LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление kernel, (текущая версия) :

для голосовой связи задержки не так критичны, как в мультиплеерных FPS. Вон по спутниковым телефонам вполне себе общаются с секундными задержками, а в онлайн играх пинг 200-300мс уже всё, уже играть невозможно

Во первых есть nacl.

Во вторых там низкий пинг должен быть в синхронизаторе игрового стейта а не «вообще в игре». То что до сих пор такого универсального синхронизатора(синхронизаторов) никто не написал - прямое следствие средней дебиловатости и архаичности игропрома. Джон Кармак это огромное исключение из правила. Люди способные такое написать в игропром не идут. В игропроим идут игронаркоманы :D

В играх, я напомню, гребаный питон с луа начали использовать на моей памяти - до этого обходясь атскими говнокодами. А бесплатный для разработчика енжин с тулчейном, вон, только только доползли до этого.

ЗЫ
Что характерно чем ближе область игропрома к мейнстриму - вебу и тп, тем там меньше аутистов-дебилов. :D

Исправление kernel, :

для голосовой связи задержки не так критичны, как в мультиплеерных FPS. Вон по спутниковым телефонам вполне себе общаются с секундными задержками, а в онлайн играх пинг 200-300мс уже всё, уже играть невозможно

Во первых есть nacl.

Во вторых там низкий пинг должен быть в синхронизаторе игрового стейта а не «вообще в игре». То что до сих пор такого универсального синхронизатора никто не написал - прямое следствие средней дебиловатости и архаичности игропрома. Джон Кармак это огромное исключение из правила. Люди способные такое написать в игропром не идут. В игропроим идут игронаркоманы :D

В играх, я напомню, гребаный питон с луа начали использовать на моей памяти - до этого обходясь атскими говнокодами. А бесплатный для разработчика енжин с тулчейном, вон, только только доползли до этого.

ЗЫ
Что характерно чем ближе область игропрома к мейнстриму - вебу и тп, тем там меньше аутистов-дебилов. :D

Исходная версия kernel, :

для голосовой связи задержки не так критичны, как в мультиплеерных FPS. Вон по спутниковым телефонам вполне себе общаются с секундными задержками, а в онлайн играх пинг 200-300мс уже всё, уже играть невозможно

Во первых есть nacl.

Во вторых там низкий пинг должен быть в синхронизаторе игрового стейта а не «вообще в игре». То что до сих пор такого универсального синхронизатора никто не написал - прямое следствие средней дебиловатости и архаичности игропрома. Джон Кармак это огромное исключение из правила. Люди способные такое написать в игропром не идут. В игропроим идут игронаркоманы :D

В играх, я напомню, гребаный питон с луа начали использовать на моей памяти - до этого обходясь атскими говнокодами. А бесплатный для разработчика енжин с тулчейном, вон, только только доползли до этого.

ЗЫ
Что характерно чем ближе область игропрома к мейнстриму - вебу и тп, тем там меньше дебилов. :D