История изменений
Исправление
Napilnik,
(текущая версия)
:
Да, раньше разработчики делали игры с целью получить прибыль, но они вкладывали в свое дело душу, старались сделать свое творение со своей «изюминкой». Что мы видим сейчас? Тонны однотипных йоба-шутерков аля «press X to win». Куда скатился мир игровой индустрии?
Глобализация же. Народ требует кино и озвучку симфоническим оркестром, а это расходы, которые можно отбить только на самом массовом клиенте. Часто говорят что 95% населения дураки или им нравится это состояние, кто не вписался в это большинство, пусть страдает от дефицита - так считает Рынок.
Исходная версия
Napilnik,
:
Да, раньше разработчики делали игры с целью получить прибыль, но они вкладывали в свое дело душу, старались сделать свое творение со своей «изюминкой». Что мы видим сейчас? Тонны однотипных йоба-шутерков аля «press X to win». Куда скатился мир игровой индустрии?
Глобализация же. Народ требует кино и озвучку симфоническим оркестром, а это расходу, которые можно отбить только на самом массовом клиенте. Часто говорят что 95% населения дураки или им нравится это состояние, кто не вписался в это большинство, пусть страдает от дефицита - так считает Рынок.