Исправление Stanson, (текущая версия) :
Мне для хобби, кольцевых гонок или ралли. Субару — икона ралли, мистубиси вобщем тоже
Вообще-то, UrQuattro Sport - бог ралли. Нахрена тебе икона, когда можно купить бога? Гонится тоже до безобразия, есть даже спецмагазины по продаже барахла для гонева - 034motorsport.com
Японцы они как линукс, конструкторы, а немецкие как венда, закрытые и уже упакованные.
Всё с точностью до наоборот в данном случае. Пошарься по немецким форумам на предмет UrQuattro и typ85. Можно ещё на аглицкий classic-audi.co.uk заглянуть. Машина простая как 5 копеек, всё известно и изучено, есть абсолютно вся документация. А немецкая унификация узлов позволяет вплоть до V8 воткнуть в один и тот же кузов без особых проблем и колхоза. Или снять 450+ с 2-х литров.
Это щас VAG говно какое-то выпускает, а тогда подход совсем иной был.
Исходная версия Stanson, :
Мне для хобби, кольцевых гонок или ралли. Субару — икона ралли, мистубиси вобщем тоже
Тогда UrQuattro Sport - бог ралли. Нахрена тебе икона, когда можно купить бога? Гонится тоже до безобразия, есть даже спецмагазины по продаже барахла для гонева - 034motorsport.com
Японцы они как линукс, конструкторы, а немецкие как венда, закрытые и уже упакованные.
Всё с точностью до наоборот в данном случае. Пошарься по немецким форумам на предмет UrQuattro и typ85. Можно ещё на аглицкий classic-audi.co.uk заглянуть. Машина простая как 5 копеек, всё известно и изучено, есть абсолютно вся документация. А немецкая унификация узлов позволяет вплоть до V8 воткнуть в один и тот же кузов без особых проблем и колхоза. Или снять 450+ с 2-х литров.
Это щас VAG говно какое-то выпускает, а тогда подход совсем иной был.