LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление srj, (текущая версия) :

Какая скорость выходит зимой?

Фиг знает, на работу с велокомпом не езжу.

А не на работу я катаюсь в балаклаве, поэтому холодный воздух не беспокоит. Средняя скорость меньше, чем летом, 12-15 км/ч, вместо 20-22 км/ч (это с учетом остановок на всяких пешеходниках).

И полагаю, дело не в скорости, а в пульсе, по рыхлому снегу тяжелее ехать, чем по утоптанным тропинкам и асфальту, и пульс соотв. выше. А высокий пульс ты не почуешь, пока задыхаться не начнешь.

При 170 у меня уже ощущения не очень, при 180 уже задыхешься, если не в азарте или не под кофе.

Под последним не рекомендую без пульсометра ездить: летом по трассе с попутным ветром около 10 м/с удалось разогнаться под 50 км/ч (можно было бы и дальше, наверное, но звёздочки кончились) на горном веле с резиной 2.25". Летишь себе, ветра как будто нет, пульс за 180, а тебе хоть бы что. Метров 200-300 проехал и решил ну его нафиг.

Исходная версия srj, :

Какая скорость выходит зимой?

Фиг знает, на работу с велокомпом не езжу.

А не на работу я катаюсь в балаклаве, поэтому холодный воздух не беспокоит.

И полагаю, дело не в скорости, а в пульсе, по рыхлому снегу тяжелее ехать, чем по утоптанным тропинкам и асфальту, и пульс соотв. выше. А высокий пульс ты не почуешь, пока задыхаться не начнешь.

При 170 у меня уже ощущения не очень, при 180 уже задыхешься, если не в азарте или не под кофе.

Под последним не рекомендую без пульсометра ездить: летом по трассе с попутным ветром около 10 м/с удалось разогнаться под 50 км/ч (можно было бы и дальше, наверное, но звёздочки кончились) на горном веле с резиной 2.25". Летишь себе, ветра как будто нет, пульс за 180, а тебе хоть бы что. Метров 200-300 проехал и решил ну его нафиг.