LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление kernel, (текущая версия) :

За тем лишь замечанием, что коль скоро РЖД централизованно и должно быть централизованно, таки на развитие Транссиба, БАМ-а и строительство ВСМ (хотя бы «Москва — Питер») ресурсы пускать таки нужно, централизованно централизованные :3

Я бы вам сказал что этим ЖД и плохи, но не буду :D

Понимаете, в японии, мелкой стране - ЖД компаний несколько. И они вполне успешно конкурируют. И ЖД там передовое - их синкансены весь мир знает.

А в крупной стране несколько ЖД компаний вообще прекрасно могут существовать. Но не будет этого :D А будет развал ЖД и переход на автотранспорт.

При чем примерно понятно почему. В автотранспорте можно купить нормальный зарубежный грузовик и на нем нормально ездить, даже если дороги - говно. И чинить это грузовик на месте, и запчасти выпускать. То есть решение о переходе на новые технологии принимает владелец грузовика - и этих владельцев сотни тысяч

А в ЖД покупка зарубежной техники практически ничего не даст - монополия же. Все все равно коррупция, взятки и единственный клиент. Какой смысл например делать какую то ЖД сервисную компанию если там какие то прибыли начинаются при огромных размерах, а клиентов 2.5 штуки. Тут вы просто на рынок не войдете.

По этому в автотранспорте будут постоянно возникать новые компании и будет конкуренция, с повышением эффективности и развитием передового производства локально. А в РЖД будет вечный уралвагонзавод.

Исходная версия kernel, :

За тем лишь замечанием, что коль скоро РЖД централизованно и должно быть централизованно, таки на развитие Транссиба, БАМ-а и строительство ВСМ (хотя бы «Москва — Питер») ресурсы пускать таки нужно, централизованно централизованные :3

Я бы вам сказал что этим ЖД и плохи, но не буду :D

Понимаете, в японии, мелкой стране - ЖД компаний несколько. И они вполне успешно конкурируют. И ЖД там передовое - их синкансены весь мир знает.

А в крупной стране несколько ЖД компаний вообще прекрасно могут существовать. Но не будет этого :D А будет развал ЖД и переход на автотранспорт.

При чем примерно понятно почему. В автотранспорте можно купить нормальный зарубежный грузовик и на нем нормально ездить, даже если дороги - говно. И чинить это грузовик на месте, и запчасти выпускать.

А в ЖД покупка зарубежной техники практически ничего не даст - монополия же. Все все равно коррупция, взятки и единственный клиент. Какой смысл например делать какую то ЖД сервисную компанию если там какие то прибыли начинаются при огромных размерах, а клиентов 2.5 штуки. Тут вы просто на рынок не войдете.

По этому в автотранспорте будут постоянно возникать новые компании и будет конкуренция, с повышением эффективности и развитием передового производства локально. А в РЖД будет вечный уралвагонзавод.