История изменений
Исправление
Shaman007,
(текущая версия)
:
Это такой риторический вопрос: можно ли снизить спул биг синглом. То есть можно ли поставив 1 большую турбину снизить до приемлемого уровня время раскручивания мотора до той степени, когда турбина начинает собственно работать, заменив, например, распредвалы или поставив поршневую группу полегче. (не взлетит, ставят 2 турбины, твин-турбо, не путать с би-турбо).
Это был намек, что потенциальный фрилансер высвобождает время, чтобы корчить корч, а не работать на дядю в офисе за счет того, что и так хватит с проектов, где он потратить в 2 раза меньше времени.
Исправление
Shaman007,
:
Это такой риторический вопрос: можно ли снизить спул биг синглом. То есть можно ли поставив 1 большую турбину снизить до приемлемого уровня время раскручивания мотора до той степени, когда турбина начинает собственно работать, заменив, например, распредвалы или поставив поршневую группу полегче. (ставят 2 турбины, твин-турбо, не путать с би-турбо).
Это был намек, что потенциальный фрилансер высвобождает время, чтобы корчить корч, а не работать на дядю в офисе за счет того, что и так хватит с проектов, где он потратить в 2 раза меньше времени.
Исправление
Shaman007,
:
Это такой риторический вопрос: можно ли снизить спул биг синглом. То есть можно ли поставив 1 большую турбину снизить до приемлемого уровня время раскручивания мотора до той степени, когда турбина начинает собственно работать. (ставят 2 турбины, твин-турбо, не путать с би-турбо).
Это был намек, что потенциальный фрилансер высвобождает время, чтобы корчить корч, а не работать на дядю в офисе за счет того, что и так хватит с проектов, где он потратить в 2 раза меньше времени.
Исходная версия
Shaman007,
:
Это такой риторический вопрос: можно ли снизить спул биг синглом. То есть можно ли поставив 1 большую турбину снизить до приемлемого уровня время раскручивания мотора до той степени, когда турбина начинает собственно работать. (ставят 2 турбины, твин-турбо, не путать с би-турбо).