LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

Кто как применяет LaTeX в жизни

 , , ,


2

1

Привет всем :)

В общем ситуация такая: из-за «небольшой» неспособности пока адекватно воспринимать сложные ЯП (в т.ч. R, хотя я пытаюсь что-нибудь придумать в этом направлении), решил изучать LaTeX. Вроде все понятно, по памяти могу воспроизводить код с умеренным форматированием + оглавление собирать.

Но в последнее время всю дорогу отнимает время учеба...и я вот думаю, куда бы внедрить LaTeX, чтобы его дальше изучать, и использовать по назначению.

Дорогой ЛОР, подскажи, используешь / использовал ли LaTeX, в какой области и почему :)) Буду рад любому ответу. Кастую юзеров Latex'a, которые вроде его юзают в повседневной жизни ( Eddy_Em)

P.S. Вот тут недавно подумал помогать некоторым сурсным проектам делать документацию в pdf + epub. Причем делать pdf в LaTeX'e с лицензией CC0.

upd.: Можете ругать, но я учусь на социолога. Если честно, то матана, статистики и эконометрики дофига + заставляют писать скрипты под SPSS, а еще вдалбливают теорию БД (на уровне факультатива, на который планирую пойти))

★★★★★

Последнее исправление: bookman900 (всего исправлений: 4)

LaTeX — не язык программирования.

куда бы внедрить LaTeX,

если задаешься таким вопросом, то ИМХО он тебе не нужен.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Применяй в учебе. Отчеты по лабам, рефераты, курсовые, презентации и т.п. отлично верстаются в LaTeX.

двачаю. Кстати, ТС, узнай есть ли в твоем универе единый шаблон для всех этих вещей.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Неа, нету...LaTeX предлагают изучить. «В продакшен» - нифига :(

bookman900 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Оффтоп. Ты как справляешься с тем, что другие не с латехом работают. Такие проблемы возникают или у вас там все на латехе? Среди наших я единственный его знает (((

Zodd ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zodd

Ты как справляешься с тем, что другие не с латехом работают