LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление somestuff, (текущая версия) :

>И какую роль на этом пути играют мультики про лошадок?

Роль инструмента для изменения реальности.

Это и есть эскапизм. Люди занимаются им для бегства от проблем, которые потом все равно придется решать.

>Кого ты подразумеваешь под «Мы» и «Вы»?

Мы — брони, Вы — хейтеры и прочие, кто сомневается.

Все брони, которых я встречал в жизни — жалкие закомплексованные задроты, неудачники и извращенцы, которые на каждом углу кричат, что с ними все нормально, и которых эти пони тянут вниз, в самую бездну деградации. Я никого не ненавижу, а просто пытаюсь помочь таким людям посмотреть на себя со стороны и принять меры.

Коммерческий культ — это дело только корпорации, сами непосредственные создатели к этому отношения не имеют и вкладывают душу в создание мультфильма.

Ну конечно, корпорации никак не контролируют своих сотрудников. Если ты смотрел или читал что-то кроме поней, то должен знать, что еще задолго до появления мультика про лошадок, каждая маленькая девочка в Америке мечтала о своей личной лошадке, но лишь немногие родители могут действительно подарить своему ребенку пони. Если над этим немного задуматься и развить мысль, то становится ясно, что пони — это один из мощнейших инструментов в американской культуре, оправдывающих карьеризм и превозносящий социальное неравенство, радость от возможности потребления живого товара для тех, кто побогаче, и тонны пластикового мерча для всех остальных.

Да, и судя по всему ты не отрицаешь существования коммерческого культа. Остаось только проследить его связь с неприкрытым паразитированием на человеческих эмоциях, за которое и отвечают непосредственно создатели мультика.

Исходная версия Deleted, :

>И какую роль на этом пути играют мультики про лошадок?

Роль инструмента для изменения реальности.

Это и есть эскапсизм. Люди занимаются им для бегства от проблем, которые потом все равно придется решать.

>Кого ты подразумеваешь под «Мы» и «Вы»?

Мы — брони, Вы — хейтеры и прочие, кто сомневается.

Все брони, которых я встречал в жизни — жалкие закомплексованные задроты, неудачники и извращенцы, которые на каждом углу кричат, что с ними все нормально, и которых эти пони тянут вниз, в самую бездну деградации. Я никого не ненавижу, а просто пытаюсь помочь таким людям посмотреть на себя со стороны и принять меры.

Коммерческий культ — это дело только корпорации, сами непосредственные создатели к этому отношения не имеют и вкладывают душу в создание мультфильма.

Ну конечно, корпорации никак не контролируют своих сотрудников. Если ты смотрел или читал что-то кроме поней, то должен знать, что еще задолго до появления мультика про лошадок, каждая маленькая девочка в Америке мечтала о своей личной лошадке, но лишь немногие родители могут действительно подарить своему ребенку пони. Если над этим немного задуматься и развить мысль, то становится ясно, что пони — это один из мощнейших инструментов в американской культуре, оправдывающих карьеризм и превозносящий социальное неравенство, радость от возможности потребления живого товара для тех, кто побогаче, и тонны пластикового мерча для всех остальных.