LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Stanson, (текущая версия) :

За эти деньги можно взять парочку A6/100 C4, причём одну из них - полноприводный универсал (Avant Quattro). В багажник влезет этот жигуль и ещё место останется, для велосипедов. Запчасти копеечные, не ржавеет, чинится во чистом поле при помощи прямых рук и набора инструментов. До дома доедет всегда. Если что не так - будет долго гудеть, стучать, но возить будет без вопросов. Ну и хоть как-то на автомобиль похоже, а не на пиджак на колёсах. Проездит раз в 10 дольше чем абсолютно любое тазокорыто и раз в 5 дольше чем современные обмылки. По проходимости кваттра покруче нивы будет, по внешнему виду - С4 вполне современно и солидно выглядит. Выбор движков - от 1.8 до 2.8 литров. Можно 3.6 или 4.2 впихнуть, но это на любителя.

Можно ещё конечно три фолькса взять, пассат универсал, гольфа и транспортер. Но комфорту будет значительно меньше.

Если бы фулл-сайз американцы типа Форд Краун Виктория не гнили как тазики - можно было бы парочку таких взять, по комфорту ещё лучше чем A6/100. Но, увы, в наших россиянских говнах оно нежизнеспособно из-за забивания американами хрена на качество кузовного железа.

ЗЫ: Сам лично предпочитаю ещё более старые автомобили (коллекционер, можно сказать), ибо от обмылочных форм тошнит, даже 100/A6 С4 уже не очень нравится.

Исправление Stanson, :

За эти деньги можно взять парочку A6/100 C4, причём одну из них - полноприводный универсал (Avant Quattro). В багажник влезет этот жигуль и ещё место останется, для велосипедов. Запчасти копеечные, не ржавеет, чинится во чистом поле при помощи прямых рук и набора инструментов. До дома доедет всегда. Если что не так - будет долго гудеть, стучать, но возить будет без вопросов. Ну и хоть как-то на автомобиль похоже, а не на пиджак на колёсах. Проездит раз в 10 дольше чем абсолютно любое тазокорыто и раз в 5 дольше чем современные обмылки. По проходимости кваттра покруче нивы будет, по внешнему виду - С4 вполне современно и солидно выглядит. Выбор движков - от 1.8 до 2.8 литров.

Можно ещё конечно три фолькса взять, пассат универсал, гольфа и транспортер. Но комфорту будет значительно меньше.

Если бы фулл-сайз американцы типа Форд Краун Виктория не гнили как тазики - можно было бы парочку таких взять, по комфорту ещё лучше чем A6/100. Но, увы, в наших россиянских говнах оно нежизнеспособно из-за забивания американами хрена на качество кузовного железа.

ЗЫ: Сам лично предпочитаю ещё более старые автомобили (коллекционер, можно сказать), ибо от обмылочных форм тошнит, даже 100/A6 С4 уже не очень нравится.

Исправление Stanson, :

За эти деньги можно взять парочку A6/100 C4, причём одну из них - полноприводный универсал (Avant Quattro). В багажник влезет этот жигуль и ещё место останется, для велосипедов. Запчасти копеечные, не ржавеет, чинится во чистом поле при помощи прямых рук и набора инструментов. До дома доедет всегда. Если что не так - будет долго гудеть, стучать, но возить будет без вопросов. Ну и хоть как-то на автомобиль похоже, а не на пиджак на колёсах. Проездит раз в 10 дольше чем абсолютно любое тазокорыто и раз в 5 дольше чем современные обмылки. По проходимости кваттра покруче нивы будет, по внешнему виду - С4 вполне современно и солидно выглядит. Выбор движков - от 1.8 до 2.8 литров.

Можно ещё конечно три фолькса взять, пару пассатов и транспортер. Но комфорту будет значительно меньше.

Если бы фулл-сайз американцы типа Форд Краун Виктория не гнили как тазики - можно было бы парочку таких взять, по комфорту ещё лучше чем A6/100. Но, увы, в наших россиянских говнах оно нежизнеспособно из-за забивания американами хрена на качество кузовного железа.

ЗЫ: Сам лично предпочитаю ещё более старые автомобили (коллекционер, можно сказать), ибо от обмылочных форм тошнит, даже 100/A6 С4 уже не очень нравится.

Исправление Stanson, :

За эти деньги можно взять парочку A6/100 C4, причём одну из них - полноприводный универсал (Avant Quattro). В багажник влезет этот жигуль и ещё место останется, для велосипедов. Запчасти копеечные, не ржавеет, чинится во чистом поле при помощи прямых рук и набора инструментов. До дома доедет всегда. Если что не так - будет долго гудеть, стучать, но возить будет без вопросов. Ну и хоть как-то на автомобиль похоже, а не на пиджак на колёсах. Проездит раз в 10 дольше чем абсолютно любое тазокорыто и раз в 5 дольше чем современные обмылки. По проходимости кваттра покруче нивы будет, по внешнему виду - С4 вполне современно и солидно выглядит.

Можно ещё конечно три фолькса взять, пару пассатов и транспортер. Но комфорту будет значительно меньше.

Если бы фулл-сайз американцы типа Форд Краун Виктория не гнили как тазики - можно было бы парочку таких взять, по комфорту ещё лучше чем A6/100. Но, увы, в наших россиянских говнах оно нежизнеспособно из-за забивания американами хрена на качество кузовного железа.

ЗЫ: Сам лично предпочитаю ещё более старые автомобили (коллекционер, можно сказать), ибо от обмылочных форм тошнит, даже 100/A6 С4 уже не очень нравится.

Исходная версия Stanson, :

За эти деньги можно взять парочку A6/100 C4, причём одну из них - полноприводный универсал (Avant Quattro). В багажник влезет этот жигуль и ещё место останется, для велосипедов. Запчасти копеечные, не ржавеет, чинится во чистом поле при помощи прямых рук и набора инструментов. До дома доедет всегда. Если что не так - будет долго гудеть, стучать, но возить будет без вопросов. Ну и хоть как-то на автомобиль похоже, а не на пиджак на колёсах. Проездит раз в 10 дольше чем абсолютно любое тазокорыто и раз в 5 дольше чем современные обмылки. По проходимости кваттра покруче нивы будет, по внешнему виду - вполне современно и солидно выглядит.

Можно ещё конечно три фолькса взять, пару пассатов и транспортер. Но комфорту будет значительно меньше.

Если бы фулл-сайз американцы типа Форд Краун Виктория не гнили как тазики - можно было бы парочку таких взять, по комфорту ещё лучше чем A6/100. Но, увы, в наших россиянских говнах оно нежизнеспособно из-за забивания американами хрена на качество кузовного железа.

ЗЫ: Сам лично предпочитаю ещё более старые автомобили (коллекционер, можно сказать), ибо от обмылочных форм тошнит, даже 100/A6 С4 уже не очень нравится.