LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление kernel, (текущая версия) :

Достаточно школьного образования.

Теоретически.

Я уже писал что мой сын в 7м классе знает как энергия считается, а этот кадр хотел делить киловатт на часы.

Это никак не противоречит. Тем более в 7-8 классе - я например начал серьезно заниматься физикой в 8м, и мог выводить формулки в пройденных темах гораздо лучше подавляющего большинства взрослых людей которые это школьное образование уже получили.
Про это даже Петр Леонидович Капица в своих максимах писал - преподавание нужно в том числе потому что у студентов (у школьников тоже) профессиональный кругозор широкий, в отличие от преподавателя. По этому и преподаватель учит студентов, и студенты преподавателя, взаимный процесс.

Не верю, что человек занимающийся физикой не знает как считать энергию.

Вычислительный физик это человек который кодит формулы и всякие вычалгоритмы, переводить киловаттчасы в джоули там абсолютно ненужно. При чем как я понимаю физика высоких энергий еще и специфическая весьма область - там вычалгоритмы это в основном всякая статистика. То есть те формулы которые реально связаны с размерностями находятся заметно дальше от программиста чем в среднем по больнице.

Я например помню эту часть школьного курса только потому что она мне сама по себе нравилась, а не потому что где то ее применял потом. Хотя и работал в области где эти самые необходимо умеющие в размерность люди были непосредственно рядом.

Исходная версия kernel, :

Достаточно школьного образования.

Теоретически.

Я уже писал что мой сын в 7м классе знает как энергия считается, а этот кадр хотел делить киловатт на часы.

Это никак не противоречит. Тем более в 7-8 классе - я например начал серьезно заниматься физикой в 8м, и мог выводить формулки в пройденных темах гораздо лучше подавляющего большинства взрослых людей которые это школьное образование уже получили.
Про это даже Петр Леонидович Капица в своих максимах писал - преподавание нужно в том числе потому что у студентов (у школьников тоже) профессиональный кругозор широкий, в отличие от преподавателя. По этому и преподаватель учит студентов, и студенты преподавателя, взаимный процесс.

Не верю, что человек занимающийся физикой не знает как считать энергию.

Вычислительный физик это человек который кодит формулы и всякие вычалгоритмы, переводить киловаттчасы в джоули там абсолютно ненужно. При чем как я понимаю физика высоких энергий еще и специфическая весьма область - там вычалгоритмы это в основном всякая статистика. То есть те формулы которые реально связаны с размерностями находятся заметно дальше от программиста чем в среднем по больнице.

Я например помню эту часть школьного курса только потому что она мне сама по себе нравилась, а не потому что где то ее применял потом.