История изменений
Исправление foror, (текущая версия) :
Зачем?
В «кресле» относительно сложная механика, имеется несколько состояний, поэтому нужно смотреть как человек будет сидеть в разных конфигурациях кресла. Где будут его локти, голова, направление взгляда и т.д.
простой пример «марионетки»
Тут нужны реалистичные сотношения конечностей, а не от балды скелет набросать... Я пробовал гуглить, но с первого захода не нашел чего-то вразумительного. Так то я и смогу от балды )
Исправление foror, :
Зачем?
В «кресле» относительно сложная механика, имеется несколько состояний, поэтому нужно смотреть как человек будет сидеть в разных конфигурациях кресла. Где будут его локти, голова, направление взгляда и т.д.
простой пример «марионетки»
Тут нужны реалистичные отношения конечностей, а не от балды скелет набросать... Я пробовал гуглить, но с первого захода не нашел чего-то вразумительного. Так то я и смогу от балды )
Исправление foror, :
Зачем?
В «кресле» относительно сложная механика, имеется несколько состояний, поэтому нужно смотреть как человек будет сидеть в разных конфигурациях кресла. Где будут его локти, голова, направление взгляда и т.д.
простой пример «марионетки»
Тут нужны реалистичные отношения конечностей, а не от балды скелет набросать... Я пробовал гуглить, но с первого захода не нашел чего-то вразумительно. Так то я и смогу от балды )
Исходная версия foror, :
Зачем?
В «кресле» относительно сложная механика, имеется несколько состояний, поэтому нужно смотреть как человек будет сидеть в разных конфигурациях кресла. Где будут его локти, голова, направление взгляда и т.д.
простой пример «марионетки»
Тут нужно реалистичные отношения конечностей, а не от балды скелет набросать... Я попробовал погуглить, но с первого захода не нашел чего-то вразумительно. Так то я и смогу от балды )