LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление pyroman, (текущая версия) :

ЕМНИП, для записи на винил наличие Masterting Engineer обязательно, потому что надо учитывать, как дорожка будет записываться (чтоб не накладывались и чтоб не испортить иглу при проигрывании). На CD такой проблемы нет, и нужды в отдельном человеке тоже нет (херакнули в уже готовый пресет с компрессором/лимитером/дизерингом и готово — прям zero effort production).

Я знаю, для винила мастерят с учётом физических особенностей носителя. А вообще мастерят все релизы для любого носителя, только там цели мастеринга разные. Минимальный мастеринг хотя бы громкость треков на альбоме уровнять. У других носителей тоже есть свои ограничения, это всё тоже учитывается при мастеринге. Вообще в буклете обычно указывается кто на какой студии сводил, кто на какой студии мастерил.

Тут во втором случае имеется ввиду винил, наверное? :) Если да — согласен.

Да, имелось в виду «CD имеет техническую возможность звучать гораздо лучше винила».

Исправление pyroman, :

ЕМНИП, для записи на винил наличие Masterting Engineer обязательно, потому что надо учитывать, как дорожка будет записываться (чтоб не накладывались и чтоб не испортить иглу при проигрывании). На CD такой проблемы нет, и нужды в отдельном человеке тоже нет (херакнули в уже готовый пресет с компрессором/лимитером/дизерингом и готово — прям zero effort production).

Я знаю, для винила мастерят с учётом физических особенностей носителя. А вообще мастерят все релизы для любого носителя, только там цели мастеринга разные. Минимальный мастеринг хотя бы громкость треков на альбоме уровнять. У других носителей тоже есть свои ограничения, это всё тоже учитывается при мастеринге.

Тут во втором случае имеется ввиду винил, наверное? :) Если да — согласен.

Да, имелось в виду «CD имеет техническую возможность звучать гораздо лучше винила».

Исходная версия Deleted, :

ЕМНИП, для записи на винил наличие Masterting Engineer обязательно, потому что надо учитывать, как дорожка будет записываться (чтоб не накладывались и чтоб не испортить иглу при проигрывании). На CD такой проблемы нет, и нужды в отдельном человеке тоже нет (херакнули в уже готовый пресет с компрессором/лимитером/дизерингом и готово — прям zero effort production).

Я знаю, для винила мастерят с учётом физических особенностей носителя. А вообще мастерят все релизы для любого носителя, только там цели мастеринга разные. Минимальный мастеринг хотя бы громкость треков на альбоме уровнять. У других носителей тоже есть свои ограничения, это всё тоже учитывается при мастеринге.