Исправление question4, (текущая версия) :
Приемлемое решение:
1. Сменить имена камер на «Camera-X», где X — число. Например, в Outliner.
2. В Properties -> Render Layers включить Views, переключить на Multi-View, добавить ещё 6 пунктов (итого 8). В каждом сменить «Camera Suffix» на один из "-X".
3. В Properties -> Render нажать Animation. Не пугаться анаглифных изображений на экране.
Либо пунктом 3 можно в питоновской консоли набрать bpy.ops.render.render(animation=True, write_still=True) Тогда анаглифов не будет.
Результат — 72 картинки «кадр-камера.png».
Исправление question4, :
Приемлемое решение:
1. Сменить имена камер на «Camera-X», где X — число. Например, в Outliner.
2. В Properties -> Render Layers включить Views, переключить на Multi-View, добавить ещё 6 пунктов (итого 8). В каждом сменить «Camera Suffix» на один из "-X".
3. В Properties -> Render нажать Animation. Не пугаться анаглифных изображений на экране.
Либо пунктом 3 можно в питоновской консоли набрать bpy.ops.render.render(animation=True, write_still=True) Тогда анаглифов не будет.
Исходная версия question4, :
Приемлемое решение:
1. Сменить имена камер на «Camera-X», где X — число. Например, в Outliner.
2. В Properties -> Render Layers включить Views, переключить на Multi-View, добавить ещё 6 пунктов (итого 8). В каждом сменить «Camera Suffix» на один из "-X".
3. В Properties -> Render нажать Animation. Не пугаться анаглифных изображений на экране.
Либо пунктом 3 можно в питоновской консоли набрать bpy.ops.render.render(animation=True, write_still=True)