LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление peregrine, (текущая версия) :

Нет. Наука сама по себе и долгое время жила на голом энтузиазме обеспеченных граждан (Ферма, Исаак Ньютон, Ломоносов, который вопреки легендам не был голодранцем и т.д.). Потом во время когда армейке стало понятно что наука нужна, она воспрянула стараниями СССР и США, а в начале 20 века старалась Германия, т.к. для холодной войны наука была нужна и вообще для любой войны. А сейчас она нафиг не нужна. Бизнес не спешит вкладывать кучу денег в фундаментальные исследования, которыми смогут пользоваться все и которые в маленьких количествах, которые может профинансировать отдельная компания не имеет никакого смысла. Так что финансирование науки и то только прикладной могут позволить себе разве что монополии и транснациональные компании. Вот только первым наука не нужна особо, т.к. у них конкурентов нету. А вторые финансируют лишь то что даст быструю отдачу денег (прикладную науку). А государства в отсутствии технологической гонки тоже не спешат вливать тонны денег в фундаментальную науку и дальше будет только хуже. Так что мы стоим на пороге очередного средневековья, вызванного глобальными процессами оптимизации и отсутствием конкуренции/амбиций способных привести к войнам на мировой арене. Отчасти это хорошо (серьёзные войны очень плохи), отчасти - плохо (нет стимулов на прогресс).

Исправление peregrine, :

Нет. Наука сама по себе и долгое время жила на голом энтузиазме обеспеченных граждан (Ферма, Исаак Ньютон, Ломоносов, который вопреки легендам не был голодранцем и т.д.). Потом во время когда армейке стало понятно что наука нужна, она воспрянула стараниями СССР и США, а в начале 20 века старалась Германия, т.к. для холодной войны наука была нужна и вообще для любой войны. А сейчас она нафиг не нужна. Бизнес не спешит вкладывать кучу денег в фундаментальные исследования, которыми смогут пользоваться все и которые в маленьких количествах, которые может профинансировать отдельная компания не имеет никакого смысла. Так что финансирование науки и то только прикладной могут позволить себе разве что монополии и транснациональные компании. Вот только первым наука не нужна особо, т.к. у них конкурентов нету. А вторые финансируют лишь то что даст быструю отдачу денег (прикладную науку). А государства в отсутствии технологической гонки тоже не спешат вливать тонны денег в фундаментальную науку и дальше будет только хуже. Так что мы стоим на пороге очередного средневековья, вызванного глобальными процессами оптимизации и отсутствием конкуренции/амбиций способных привести к войнам на мировой арене. Отчасти это хорошо (серьёзные войны очень плохи), отчасти - плохо.

Исправление peregrine, :

Нет. Наука сама по себе и долгое время жила на голом энтузиазме обеспеченных граждан (Ферма, Исаак Ньютон, Ломоносов, который вопреки легендам не был голодранцем и т.д.). Потом во время когда армейке стало понятно что наука нужна, она воспрянула стараниями СССР и США, а в начале 20 века старалась Германия, т.к. для холодной войны наука была нужна и вообще для любой войны. А сейчас она нафиг не нужна. Бизнес не спешит вкладывать кучу денег в фундаментальные исследования, которыми смогут пользоваться все и которые в маленьких количествах, которые может профинансировать отдельная компания не имеет никакого смысла. Так что финансирование науки и то только прикладной могут позволить себе разве что монополии и транснациональные компании. Вот только первым наука не нужна особо, т.к. у них конкурентов нету. А вторые финансируют лишь то что даст быструю отдачу денег (прикладную науку). А государства в отсутствии технологической гонки тоже не спешат вливать тонны денег в фундаментальную науку и дальше будет только хуже. Так что мы стоим на пороге очередного средневековья, вызванного глобальными процессами оптимизации и отсутствием конкуренции/амбиций способных привести к войнам на мировой арене. Отчасти это хорошо, отчасти - плохо.

Исправление peregrine, :

Нет. Наука сама по себе и долгое время жила на голом энтузиазме обеспеченных граждан (Ферма, Исаак Ньютон, Ломоносов, который вопреки легендам не был голодранцем и т.д.). Потом во время когда армейке стало понятно что наука нужна, она воспрянула стараниями СССР и США, а в начале 20 века старалась Германия, т.к. для холодной войны наука была нужна и вообще для любой войны. А сейчас она нафиг не нужна. Бизнес не спешит вкладывать кучу денег в фундаментальные исследования, которыми смогут пользоваться все и которые в маленьких количествах, которые может профинансировать отдельная компания не имеет никакого смысла. Так что финансирование науки и то только прикладной могут позволить себе разве что монополии и транснациональные компании. Вот только первым наука не нужна особо, т.к. у них конкурентов нету. А вторые финансируют лишь то что даст быструю отдачу денег (прикладную науку). А государства в отсутствии технологической гонки тоже не спешат вливать тонны денег в фундаментальную науку и дальше будет только хуже. Так что мы стоим на пороге очередного средневековья, вызванного глобальными процессами оптимизации и отсутствием конкуренции/амбиций способных привести к войнам на мировой арене.

Исправление peregrine, :

Нет. Наука сама по себе и долгое время жила на голом энтузиазме обеспеченных граждан (Ферма, Исаак Ньютон, Ломоносов, который вопреки легендам не был голодранцем и т.д.). Потом во время когда армейке стало понятно что наука нужна, она воспрянула стараниями СССР и США, а в начале 20 века старалась Германия, т.к. для холодной войны наука была нужна и вообще для любой войны. А сейчас она нафиг не нужна. Бизнес не спешит вкладывать кучу денег в фундаментальные исследования, которыми смогут пользоваться все и которые в маленьких количествах, которые может профинансировать отдельная компания не имеет никакого смысла. Так что финансирование науки и то только прикладной могут позволить себе разве что монополии и транснациональные компании. Вот только первым наука не нужна особо, т.к. у них конкурентов нету. А вторые финансируют лишь то что даст быструю отдачу денег (прикладную науку). А государства в отсутствии технологической гонки тоже не спешат вливать тонны денег в фундаментальную науку и дальше будет только хуже. Так что мы стоим на пороге очередного средневековья, вызванного глобальными процессами оптимизации.

Исправление peregrine, :

Нет. Наука сама по себе и долгое время жила на голом энтузиазме обеспеченных граждан (Ферма, Исаак Ньютон, Ломоносов, который вопреки легендам не был голодранцем и т.д.). Потом во время когда армейке стало понятно что наука нужна, она воспрянула стараниями СССР и США, а в начале 20 века старалась Германия, т.к. для холодной войны наука была нужна. А сейчас она нафиг не нужна. Бизнес не спешит вкладывать кучу денег в фундаментальные исследования, которыми смогут пользоваться все и которые в маленьких количествах, которые может профинансировать отдельная компания не имеет никакого смысла. Так что финансирование науки и то только прикладной могут позволить себе разве что монополии и транснациональные компании. Вот только первым наука не нужна особо, т.к. у них конкурентов нету. А вторые финансируют лишь то что даст быструю отдачу денег (прикладную науку). А государства в отсутствии технологической гонки тоже не спешат вливать тонны денег в фундаментальную науку и дальше будет только хуже. Так что мы стоим на пороге очередного средневековья, вызванного глобальными процессами оптимизации.

Исправление peregrine, :

Нет. Наука сама по себе и долгое время жила на голом энтузиазме обеспеченных граждан (Ферма, Исаак Ньютон, Ломоносов, который вопреки легендам не был голодранцем и т.д.). Потом во время когда армейке стало понятно что наука нужна, она воспрянула стараниями СССР и США, т.к. для холодной войны наука была нужна. А сейчас она нафиг не нужна. Бизнес не спешит вкладывать кучу денег в фундаментальные исследования, которыми смогут пользоваться все и которые в маленьких количествах, которые может профинансировать отдельная компания не имеет никакого смысла. Так что финансирование науки и то только прикладной могут позволить себе разве что монополии и транснациональные компании. Вот только первым наука не нужна особо, т.к. у них конкурентов нету. А вторые финансируют лишь то что даст быструю отдачу денег (прикладную науку). А государства в отсутствии технологической гонки тоже не спешат вливать тонны денег в фундаментальную науку и дальше будет только хуже. Так что мы стоим на пороге очередного средневековья, вызванного глобальными процессами оптимизации.

Исправление peregrine, :

Нет. Наука сама по себе и долгое время жила на голом энтузиазме обеспеченных граждан (Ферма, Исаак Ньютон и т.д.). Потом во время когда армейке стало понятно что наука нужна, она воспрянула стараниями СССР и США, т.к. для холодной войны наука была нужна. А сейчас она нафиг не нужна. Бизнес не спешит вкладывать кучу денег в фундаментальные исследования, которыми смогут пользоваться все и которые в маленьких количествах, которые может профинансировать отдельная компания не имеет никакого смысла. Так что финансирование науки и то только прикладной могут позволить себе разве что монополии и транснациональные компании. Вот только первым наука не нужна особо, т.к. у них конкурентов нету. А вторые финансируют лишь то что даст быструю отдачу денег (прикладную науку). А государства в отсутствии технологической гонки тоже не спешат вливать тонны денег в фундаментальную науку и дальше будет только хуже. Так что мы стоим на пороге очередного средневековья, вызванного глобальными процессами оптимизации.

Исходная версия peregrine, :

Нет. Наука сама по себе и долгое время жила на голом энтузиазме обеспеченных граждан (Ферма, Исаак ньютон и т.д.). Потом во время когда армейке стало понятно что наука нужна, она воспрянула стараниями СССР и США, т.к. для холодной войны наука была нужна. А сейчас она нафиг не нужна. Бизнес не спешит вкладывать кучу денег в фундаментальные исследования, которыми смогут пользоваться все и которые в маленьких количествах, которые может профинансировать отдельная компания не имеет никакого смысла. Так что финансирование науки и то только прикладной могут позволить себе разве что монополии и транснациональные компании. Вот только первым наука не нужна особо, т.к. у них конкурентов нету. А вторые финансируют лишь то что даст быструю отдачу денег (прикладную науку). А государства в отсутствии технологической гонки тоже не спешат вливать тонны денег в фундаментальную науку и дальше будет только хуже. Так что мы стоим на пороге очередного средневековья, вызванного глобальными процессами оптимизации.