LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление kostik87, (текущая версия) :

Да успокойся ты уже, то, что для тебя новое - я это уже прошёл 10 лет назад с лишним.

Да, мне скоро 37, но стариком я себя не чувствую.

Но судя по тому как ты пишешь - ты либо школьник, либо студент.

Я ничего против ни первых, ни вторых не имею.

Я скажу тебе секрет, я преподаватель государственного вуза. Со студентами я работаю. И иногда их подкалываю. Но не для того, чтобы посмеяться, а чтобы они задумались.

Когда они мне защищают свои работы основное, что им нужно сделать, чтобы её сдать - показать, что они думают и понимают то, о чём говорят.

Они могут мне не ответить на все нюансы выполнения заданной им работы. К тому же я пойму делали они её целиком сами или взяли готовую, кем-то сделанную или им помогли часть сделать. Мне это не важно.

Главная моя цель заставить их думать. И скажу, что в моей уже 6-летней практике, процентов 90 мне удаётся их заставить думать.

Я вижу, что у тебя тоже есть голова, и ты по своему разумению берёшь всё в штыки. Ну и не хочешь думать, как будто тебе должны. Тебе никто ничего не должен, запомни это.

Мои подколы и форма общения с тобой только нацелена на то, чтобы ты начал думать.

И то что я пишу про идеологию и подходы в Gentoo это мой опыт и я просто так тебе его дал.

То, что я сейчас не знаю новых ebuild`ов, которые появились в Gentoo со времени моего плотного её использования - ровным счётом ничего не имеет.

Я тебе показал, что я смог с лёгкостью сделать те операции, с которыми у тебя были проблемы.

Когда объясняешь что-либо студентам, а бывают случаи что они зададут вопрос, вот прям над которым ты не думал в той форме и тогда на паре с ними разбираешься, прямо при них делаешь анализ и выводы, показываешь как они сами могут тоже анализировать, чтобы найти решение и получить знания.

Бывает ошибаешься и я об этом им говорю, бывает они меня поправляют, тогда идёт дискуссия и поиск истины.

Здесь всё нормально.

Когда я учился в ВУЗе у нас были преподаватели, которые вроде бы подкалывали нас, но всё, что они делали - в итоге заставляло нас разбираться и учить предмет.

Удачи.

Остальные выводы позволю сделать тебе самостоятельно, это твоё домашнее задание )))

Моя специальность автоматизированные системы обработки информации и управления, мне интересно в этой сфере, она многогранна.

Помню рассказ моего преподавателе, как он ездил преподавать теорию автоматического управления в Иран.

Он выдал студентам материалы и на следующих занятиях они задавали вопросы и обучение пошло по другому пути, более плодотворно.

Потом он так же пробовал несколько раз и в ВУЗе делать. Но тут что-то не заладилось. В основной массе студенты ленивы и если им дать материалы - они перестанут даже ходить на лекции.

Повторюсь - я вижу, что ты можешь думать и находить решение, но твой подход, что тебе должны в корне не верен. В Gentoo другая идеология, если они тебе не подходит и ты не готов меняться - просто меняй дистрибутив.

Но я думаю, что ты можешь.

Ещё раз удачи. Здесь я могу делать более жёсткие подходы.

Исходная версия kostik87, :

Да успокойся ты уже, то, что для тебя новое - я это уже прошёл 10 лет назад с лишним.

Да, мне скоро 37, но стариком я себя не чувствую.

Но судя по тому как ты пишешь - ты либо школьник, либо студент.

Я ничего против ни первых, ни вторых не имею.

Я тебе секрет, я преподаватель государственного вуза. Со студентами я работаю. И иногда их подкалываю. Но не для того, чтобы посмеяться, а чтобы они задумались.

Когда они мне защищают свои работы основное, что им нужно сделать, чтобы её сдать - показать, что они думают и понимают то, о чём говорят.

Они могут мне не ответить на все нюансы выполнения заданной им работы. К тому же я пойму делали они её целиком сами или взяли готовую, кем-то сделанную или им помогли часть сделать. Мне это не важно.

Главная моя цель заставить их думать. И скажу, что в моей уже 6-летней практике, процентов 90 мне удаётся их заставить думать.

Я вижу, что у тебя тоже есть голова, и ты по своему разумению берёшь всё в штыки. Ну и не хочешь думать, как будто тебе должны. Тебе никто ничего не должен, запомни это.

Мои подколы и форма общения с тобой только нацелена на то, чтобы ты начал думать.

И то что я пишу про идеологию и подходы в Gentoo это мой опыт и я просто так тебе его дал.

То, что я сейчас не знаю новых ebuild`ов, которые появились в Gentoo со времени моего плотного её использования - ровным счётом ничего не имеет.

Я тебе показал, что я смог с лёгкостью сделать те операции, с которыми у тебя были проблемы.

Когда объясняешь что-либо студентам, а бывают случаи что они зададут вопрос, вот прям над которым ты не думал в той форме и тогда на паре с ними разбираешься, прямо при них делаешь анализ и выводы, показываешь как они сами могут тоже анализировать, чтобы найти решение и получить знания.

Бывает ошибаешься и я об этом им говорю, бывает они меня поправляют, тогда идёт дискуссия и поиск истины.

Здесь всё нормально.

Когда я учился в ВУЗе у нас были преподаватели, которые вроде бы подкалывали нас, но всё, что они делали - в итоге заставляло нас разбираться и учить предмет.

Удачи.

Остальные выводы позволю сделать тебе самостоятельно, это твоё домашнее задание )))

Моя специальность автоматизированные системы обработки информации и управления, мне интересно в этой сфере, она многогранна.

Помню рассказ моего преподавателе, как он ездил преподавать теорию автоматического управления в Иран.

Он выдал студентам материалы и на следующих занятиях они задавали вопросы и обучение пошло по другому пути, более плодотворно.

Потом он так же пробовал несколько раз и в ВУЗе делать. Но тут что-то не заладилось. В основной массе студенты ленивы и если им дать материалы - они перестанут даже ходить на лекции.

Повторюсь - я вижу, что ты можешь думать и находить решение, но твой подход, что тебе должны в корне не верен. В Gentoo другая идеология, если они тебе не подходит и ты не готов меняться - просто меняй дистрибутив.

Но я думаю, что ты можешь.

Ещё раз удачи. Здесь я могу делать более жёсткие подходы.