LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление lesopilorama, (текущая версия) :

Короче, господа-господушечки, мне надо щас решить: батарейку новую для X230 прикупить за 3 тыр и продолжать посиживать на нём (не понимая вообще оригинальная попадётся батарея или жопа; хотя оригинальных наверное не бывает в природе, оно ж снято с производства) либо прикупить X270 за 20 косарезов, а X230 запродать на авито. Примерно одни и те же инвестиции. Но в случае X270 есть профит в получении менее энергоэффективного проца, более быстрой памяти и большей батарейкожизни на батарейках тех же размеров.

Насчёт IPS матриц: для X230 покупал и запиливал какую-то матрицу вместо старой, которая померла (отошли какие-то куски дорожек и она мерцала) и привык, что матрица не TN. Не скажу что я фотограф-эксперт мамкин, но TN от IPS конечно отличаю, но в разных IPS не разбираюсь. Удивительно было узнать из этого треда, что бывает IPS-недоIPS, который выглядит как свинина. Это печально (с). Я конечно щас смотрю какие-то объявы на авито про X270, где написано «IPS», но блин не хотелось бы получить какой-то собачий IPS вместо нормального пацанского IPS. Такие дела тащемта.

Исправление lesopilorama, :

Короче, господа-господушечки, мне надо щас решить: батарейку новую для X230 прикупить за 3 тыр и продолжать посиживать на нём (не понимая вообще оригинальная попадётся батарея или жопа; хотя оригинальных наверное не бывает в природе, оно ж снято с производства) либо прикупить X270 за 20 косарезов, а X230 запродать на авито. Примерно одни и те же инвестиции. Но в случае X270 есть профит в получении менее энергоэффективного проца, более быстрой памяти и большей батарейкожизни на батарейках тех же размеров.