LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление netwish, (текущая версия) :

Преимущество HDD (только для технологии CMR): постоянная быстрая скорость записи. Больше 100-200 МБ/Сек. В отличии от ссд где она падает после заполнения slc-кеша до 60-70 МБ/Сек. Это возможно не касается более дорогих моделей. Производители ССД пытаются скрывать реальный размер slc-кеша.

Если не качаешь торренты, живешь скучной жизнью, то тебе не нужен HDD.

ССД переоценены. По моему личному мнению проблема на медленных компьютерах не в жёстких дисках, а в отсутствии дефргаментации ФС, маленьком объёме оперативной памяти, медленных процессорах, плохом охлаждении процессора (тротлинг).

По моему личному опыту в линуксе имеется проблема фрагментации файловой системы (ext4). В остутствии реальных дефрагментаторов ФС. В винде с этим хорошо справляется Perfect Disk (или другие). А в линуксе это если повезёт и если есть другой свободный диск, то копирование файлов на другой диск и обратно приводит к снижению фрагментации.

Проблема современных ХДД в том что сейчас в продаже имеется большее количество SMR моделей, которые тоже имеют в себе кеш. Вначале пишут в него. Потом кеш заполняется. И такой SMR хдд начинает медленно писать. Произодители стараются скрыть этот неприятный факт. Брать надо CMR.

Нигде кроме как при загрузке системы и запуске программ ssd (но не в играх) не показывает своих преимуществ. Большинство игр работают также медленно как и на hdd. Как исключение из правил можно встретить некоторые игры которые быстрее запускаются и быстрее идут. Но таких игр очень мало.

Если мало оперативки, или нельзя её увеличить, то ссд может помочь быстрому свапу (pagefile).

ССД удобен если часто запускаешь виртуалки. Динамические диски (vdi, vmdk) создают гигантскую внутреннюю фрагментацию.

ssd - маленький объём (если нищук), фейковые скорости (slc-кеш).

hdd - очень большой объём, постоянные скорости, проблема дефрагментации (в линуксе), магазинный обман в виде SMR технологии.

Исправление netwish, :

Преимущество HDD (только для технологии CMR): постоянная быстрая скорость записи. Больше 100-200 МБ/Сек. В отличии от ссд где она падает после заполнения slc-кеша до 60-70 МБ/Сек. Это возможно не касается более дорогих моделей. Производители ССД пытаются скрывать реальный размер slc-кеша.

Если не качаешь торренты, живешь скучной жизнью, то тебе не нужен HDD.

ССД переоценены. По моему личному мнению проблема на медленных компьютерах не в жёстких дисках, а в отсутствии дефргаментации ФС, маленьком объёме оперативной памяти, медленных процессорах, плохом охлаждении процессора (тротлинг).

По моему личному опыту в линуксе имеется проблема фрагментации файловой системы (ext4). В остутствии реальных дефрагментаторов ФС. В винде с этим хорошо справляется Perfect Disk (или другие). А в линуксе это если повезёт и если есть другой свободный диск, то копирование файлов на другой диск и обратно приводит к снижению фрагментации.

Проблема современных ХДД в том что сейчас в продаже имеется большее количество SMR моделей, которые тоже имеют в себе кеш. Вначале пишут в него. Потом кеш заполняется. И такой SMR хдд начинает медленно писать. Произодители стараются скрыть этот неприятный факт. Брать надо CMR.

Нигде кроме как при загрузке системы и запуске программ ssd (но не в играх) не показывает своих преимуществ. Большинство игр работают также медленно как и на hdd. Как исключение из правил можно встретить некоторые игры которые быстрее запускаются и быстрее идут. Но таких игр очень мало.

ssd - маленький объём (если нищук), фейковые скорости (slc-кеш).

hdd - очень большой объём, постоянные скорости, проблема дефрагментации (в линуксе), магазинный обман в виде SMR технологии.

Исходная версия netwish, :

Преимущество HDD (только для технологии CMR): постоянная быстрая скорость записи. Больше 100-200 МБ/Сек. В отличии от ссд где она падает после заполнения slc-кеша до 60-70 МБ/Сек. Это возможно не касается более дорогих моделей. Производители ССД пытаются скрывать реальный размер slc-кеша.

Если не качаешь торренты, живешь скучной жизнью, то тебе не нужен HDD.

ССД переоценены. По моему личному мнению проблема на медленных компьютерах не в жёстких дисках, а в отсутствии дефргаментации ФС, маленьком объёме оперативной памяти, медленных процессорах, плохом охлаждении процессора (тротлинг).

По моему личному опыту в линуксе имеется проблема фрагментации файловой системы (ext4). В остутствии реальных дефрагментаторов ФС. В винде с этим хорошо справляется Perfect Disk (или другие). А в линуксе это если повезёт и если есть другой свободный диск, то копирование файлов на другой диск и обратно приводит к снижению фрагментации.

Проблема современных ХДД в том что сейчас в продаже имеется большее количество SMR моделей, которые тоже имеют в себе кеш. Вначале пишут в него. Потом кеш заполняется. И такой SMR хдд начинает медленно писать. Произодители стараются скрыть этот неприятный факт. Брать надо SMR.

Нигде кроме как при загрузке системы и запуске программ ssd (но не в играх) не показывает своих преимуществ. Большинство игр работают также медленно как и на hdd. Как исключение из правил можно встретить некоторые игры которые быстрее запускаются и быстрее идут. Но таких игр очень мало.

ssd - маленький объём (если нищук), фейковые скорости (slc-кеш).

hdd - очень большой объём, постоянные скорости, проблема дефрагментации (в линуксе), магазинный обман в виде SMR технологии.