LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление AZJIO, (текущая версия) :

Я не специалист, но делаю методом тыка. На одном из компов (Mint21) железо тоже с драйвером 390, ядро последнее, но последние цифры сборки вроде 161, помню с 157 фильмы начали дёргаться, вернул 143, последнее с которым не дёргалось и сделал его копию. Что интересно, очередная обнова пересобрала все ядра в том числе и 143 и он перестал работать, я из копии скопировал работающий оригинал и снова всё ОК. Теперь после каждого обновления (что не часто) восстанавливаю ядро 6.8….143 (запись в grub2 и копию ядра) и пока всё работает.

Из этого вывод, даже если ты старое ядро пересоберёшь оно уже не будет работать, он новую ошибку встроит в любое ядро, надо именно старое ядро не повреждённое новой пересборкой.

Исправление AZJIO, :

Я не специалист, но делаю методом тыка. На одном из компов (Mint21) железо тоже с драйвером 390, ядро последнее, но последние цифры сборки вроде 161, помню с 157 фильмы начали дёргаться, вернул 143, последнее с которым не дёргалось и сделал его копию. Что интересно, очередная обнова пересобрала все ядра в том числе и 143 и он перестал работать, я из копии скопировал работающий оригинал и снова всё ОК. Теперь после каждого обновления (что не часто) восстанавливаю ядро 6.8….143 (запись в grub2 и копию ядра) и пока всё работает.

Исправление AZJIO, :

Я не специалист, но делаю методом тыка. На одном из компов железо тоже с драйвером 390, ядро последнее, но последние цифры сборки вроде 161, помню с 157 фильмы начали дёргаться, вернул 143, последнее с которым не дёргалось и сделал его копию. Что интересно, очередная обнова пересобрала все ядра в том числе и 143 и он перестал работать, я из копии скопировал работающий оригинал и снова всё ОК. Теперь после каждого обновления (что не часто) восстанавливаю ядро 6.8….143 (запись в grub2 и копию ядра) и пока всё работает.

Исправление AZJIO, :