История изменений
Исправление
MOPKOBKA,
(текущая версия)
:
Блин, так в том то и дело, что не надо вызывать деструкторы вручную. Почти никогда, кроме редких случаем специфичных. Владетель сам со своей смертью или завершением видимости все уничтожит, принадлежащее ему.
Ну я и не говорил что нужно вызывать вручную, в С++ они тоже сами срабатывают.
Однако если у тебя объекты с неизвестным временем жизни, да еще и с временем жизни определяемым во время выполнения, то придется самому разбираться когда их убивать. В языках с GC можно почти все из этой работы переложить на GC.
Исправление
MOPKOBKA,
:
Блин, так в том то и дело, что не надо вызывать деструкторы вручную. Почти никогда, кроме редких случаем специфичных. Владетель сам со своей смертью или завершением видимости все уничтожит, принадлежащее ему.
Ну я и не говорил что нужно вызывать вручную, в С++ они тоже сами срабатывают.
Однако если у тебя объекты с неизвестным временем жизни, да еще и с временем жизни определяемым во время выполнения, то придется самому разбираться когда их убивать.
Исправление
MOPKOBKA,
:
Блин, так в том то и дело, что не надо вызывать деструкторы вручную. Почти никогда, кроме редких случаем специфичных. Владетель сам со своей смертью или завершением видимости все уничтожит, принадлежащее ему.
Ну я и не говорил что нужно вызывать вручную, в С++ они тоже сами срабатывают.
Исходная версия
MOPKOBKA,
:
Блин, так в том то и дело, что не надо вызывать деструкторы вручную. Почти никогда, кроме редких случаем специфичных. Владетель сам со своей смертью или завершением видимости все уничтожит, принадлежащее ему.
Ну я и не говорил что нужно вызывать вручную, в С++ тоже они сами срабатывают.