LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление LightDiver, (текущая версия) :

Открыть интерфейс. Интерфейс - это сто объектов, их параметры, кто их изменял. Доп объекты в них итд итп. Представь. Пользователь это открывает. Откуда он дожен получить информацию об объектах? Хранится она на сервере.

  1. Клик кнопки = запрос на сервер: покажи мне мои объекты

  2. Сервер видит этот запрос. Проверяет: есть ли у пользователя что то уже? Если нет - генерирует нулевой вариант и отправляет запрос с инфой клиенту. Если что то есть, формирует запрос с инфой и отправляет клиенту.

  3. Клиент видит ответный запрос с ифой, парсит его и отрисовывает.

Допустим у нас крестики-нолики 3х3 клетки. Игрок жмет кнопку и отправляет серверу: «Покажи мне поле», «имя_игрока».

Сервер видит запрос показать поле. Читает состояние поля: . И отправляет запрос: «Показываю», «хоххоххох», «имя_игрока».

Клиент игрока видит запрос: «Показываю» и начинает парсить: 1 клетка - х, вторая клетка - о, третья клетка х. Итд.

И так каждое действие. Все происходит на сервере и отправляется клиенту.

Если количество запросов от любой стороны превышает 25 в какой то малый промежуток времени, эта сторона отключается принудительно.

Теперь представь что одновременно пытаются открыть свои поля 100-200 игроков.

Исходная версия LightDiver, :

Открыть интерфейс. Интерфейс - это сто объектов, их параметры, кто их изменял. Доп объекты в них итд итп. Представь. Пользователь это открывает. Откуда он дожен получить информацию об объектах? Хранится она на сервере.

  1. Клик кнопки = запрос на сервер: покажи мне мои объекты

  2. Сервер видит этот запрос. Проверяет: есть ли у пользователя что то уже? Если нет - генерирует нулевой вариант и отправляет запрос с инфой клиенту. Если что то есть, формирует запрос с инфой и отправляет клиенту.

  3. Клиент видит ответный запрос с ифой, парсит его и отрисовывает.

Допустим у нас крестики-нолики 3х3 клетки. Игрок жмет кнопку и отправляет серверу: «Покажи мне поле», «имя_игрока».

Сервер видит запрос показать поле. Читает состояние поля: . И отправляет запрос: «Показываю», «хоххоххох», «имя_игрока».

Клиент игрока видит запрос: «Показываю» и начинает парсить: 1 клетка - х, вторая клетка - о, третья клетка х. Итд.

И так каждое действие. Все происходит на сервере и отправляется клиенту.