История изменений
Исправление
Legioner,
(текущая версия)
:
Ну как бы так и должно быть, в этом суть технологии черепичной записи. У диска есть кеш, куда он записывает данные. В какой-то момент кеш кончается и диск должен перезаписать кучу дорожек и записать этот кеш.
Представь себе колоду карт из тысячи карт. Которая лежит такой вытянутой рассыпанной стопкой. Ты можешь поднять первую карту. Чтобы поднять вторую карту, тебе надо сначала поднять первую карту. Чтобы поднять десятую карту, тебе надо сначала поднять первые девять. Условная аналогия, но черепичная запись примерно так и работает, когда тебе надо записать что-то в середину этой колоды, тебе надо перезаписать половину этой колоды.
А торрент клиент, наверное, думает, что диск сломался. Или просто баг.
В целом SMR-дисков лучше избегать. Они хороши только для линейно записываемых бэкапов, которые ты только пишешь, но никогда не перезаписываешь.
По фрагментации файлов - это уже логика работы драйвера файловой системы, такие у него алгоритмы. Он не обязан держать файлы 100%-дефрагментированными.
Исправление
Legioner,
:
Ну как бы так и должно быть, в этом суть технологии черепичной записи. У диска есть кеш, куда он записывает данные. В какой-то момент кеш кончается и диск должен перезаписать кучу дорожек и записать этот кеш.
Представь себе колоду карт из тысячи карт. Которая лежит такой вытянутой рассыпанной стопкой. Ты можешь поднять первую карту. Чтобы поднять вторую карту, тебе надо сначала поднять первую карту. Чтобы поднять десятую карту, тебе надо сначала поднять первые девять. Условная аналогия, но черепичная запись примерно так и работает, когда тебе надо записать что-то в середину этой колоды, тебе надо перезаписать половину этой колоды.
А торрент клиент, наверное, думает, что диск сломался. Или просто баг.
В целом SMR-дисков лучше избегать. Они хороши только для линейно записываемых бэкапов, которые ты только пишешь, но никогда не перезаписываешь.
По фрагментации файлов - это уже логика работы драйвера файловой системы, такие у него алгоритмы. Он не обязан держать файлы дефрагментированными.
Исправление
Legioner,
:
Ну как бы так и должно быть, в этом суть технологии черепичной записи. У диска есть кеш, куда он записывает данные. В какой-то момент кеш кончается и диск должен перезаписать кучу дорожек и записать этот кеш.
Представь себе колоду карт из тысячи карт. Которая лежит такой вытянутой рассыпанной стопкой. Ты можешь поднять первую карту. Чтобы поднять вторую карту, тебе надо сначала поднять первую карту. Чтобы поднять десятую карту, тебе надо сначала поднять первые девять. Условная аналогия, но черепичная запись примерно так и работает, когда тебе надо записать что-то в середину этой колоды, тебе надо перезаписать половину этой колоды.
А торрент клиент, наверное, думает, что диск сломался. Или просто баг.
В целом SMR-дисков лучше избегать. Они хороши только для линейно записываемых бэкапов, которые ты только пишешь, но никогда не перезаписываешь.
Исправление
Legioner,
:
Ну как бы так и должно быть, в этом суть технологии черепичной записи. У диска есть кеш, куда он записывает данные. В какой-то момент кеш кончается и диск должен перезаписать кучу дорожек и записать этот кеш.
Представь себе колоду карт из тысячи карт. Которая лежит такой вытянутой рассыпанной стопкой. Ты можешь поднять первую карту. Чтобы поднять вторую карту, тебе надо сначала поднять первую карту. Чтобы поднять десятую карту, тебе надо сначала поднять первые девять. Условная аналогия, но черепичная запись примерно так и работает, когда тебе надо записать что-то в середину этой колоды, тебе надо перезаписать половину этой колоды.
А торрент клиент, наверное, думает, что диск сломался. Или просто баг.
Исходная версия
Legioner,
:
Ну как бы так и должно быть, в этом суть технологии черепичной записи. У диска есть кеш, куда он записывает данные. В какой-то момент кеш кончается и диск должен перезаписать кучу дорожек и записать этот кеш.
Представь себе колоду карт из тысячи карт. Которая лежит такой вытянутой рассыпанной стопкой. Ты можешь поднять первую карту. Чтобы поднять вторую карту, тебе надо сначала поднять первую карту. Чтобы поднять десятую карту, тебе надо сначала поднять первые девять. Условная аналогия, но черепичная запись примерно так и работает, когда тебе надо записать что-то в середину этой колоды, тебе надо перезаписать половину этой колоды.