LINUX.ORG.RU

Как скачать игру на webgl для работы в офлайн

 , ,


0

1

Пробовал с помощью Wget и HTTrack, но в итоге,при попытке запуска на локальном web сервере,появляются разные ошибки вида: «An error occurred running Unity content». В Developer Console (в Chrome), вот такой выхлоп: Failed to load resource: the server responded with a status of 404 (Not Found) UnityLoader.js:3 Invoking error handler due to Script error. index.html:1 Uncaught SyntaxError: Unexpected token < in JSON at position 0 at JSON.parse () at XMLHttpRequest.t.onload (UnityLoader.js:4) index.html:1 Unchecked runtime.lastError: The message port closed before a response was received. Вопрос в том,возможно ли в принципе,скачать подобную игру и как правильно это сделать?



Последнее исправление: gremilkar (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от XoFfiCEr

Ясно, но насколько я понимаю,проблема в том,что нужно выкачать дополнительные ресурсы,которые использует webgl приложение. Если создать приложение в Unity и экспортировать его в webgl,то они хранятся в папке проекта\Build(testwb.data.gz,testwb.framework.js.gz,testwb.wasm.gz). Но при скачивании с сайта,их нет. Может быть можно как-то вытащить приложение в процессе выполнения в браузере? Честно говоря не разбираюсь в WebGL и wasm,может кто-нибудь сможет подсказать,куда копать?

gremilkar
() автор топика
Ответ на: комментарий от gremilkar

Старые flash и java апплеты,можно было архивировать, насколько я припоминаю. Без возможности архивации wasm и webgl много контента может быть утеряно(

gremilkar
() автор топика
Ответ на: комментарий от gremilkar

Да ника5к и никуда если приложение запрашивает данные с сервера и не может их получить это повод заподозрить неладное. В webgl я тоже не особо разбираюсь.

XoFfiCEr ★★☆☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.