История изменений
Исправление hobbit, (текущая версия) :
Ну например, если диапазоны x, y и z ограничены и известны, можно перенумеровать все точки по трёхмерной сетке, s=Vx+Wy+z, потом компоненты находим делением с остатком. Частный случай — берём 16-разрядное слово, отводим в нём по 5 разрядов на каждую компоненту, и 16-й разряд оставляем на пиво для контроля чётности, например.
Вопрос лишь в том, устроит ли ТСа такая постановка вопроса. А ещё лучше начать о постановке исходной задачи, почему 1D для него привлекательнее, чем 3D.
Исходная версия hobbit, :
Ну например, если диапазоны x, y и z ограничены и известны, можно перенумеровать все точки по трёхмерной сетке, s=Vx+Wy+z, потом компоненты находим делением с остатком.
Вопрос лишь в том, устроит ли ТСа такая постановка вопроса. А ещё лучше начать о постановке исходной задачи, почему 1D для него привлекательнее, чем 3D.