LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление JAkutenshi, (текущая версия) :

Оформлял магистерскю в XeLaTeX-е, а так же все лабы в магистратуре, ряд статей (иногда к сожалению издатели требуют только word). Опыт имеется.

ЛО считаю крайне кривым поделием, увы. Я бы скорее в ворд-онлайн делал, но он сильно урезанный (в 2 колонки, например, не умеет). В латехе есть примерно 2 проблемы: стиль оформления и таблицы. В каждом вузе свой порядок всяких титульников и прочего (хорошо хоть список литературы по ГОСТ 2008). Мое решение было следующее: титульную часть, которую верстать нету времени и желания заниматься допиксельной версткой я открыл в ворде и распечатал в pdf, итог прикрепил к pdf-у из латеха. Это мне сэкономило прилично времени.

Вторая идея: не надо писать сразу в латехе или ЛО. Есть предположение, что с git-ом знакомы, заводите репозиторий под работу и там пишете md файлы. Почему так? Чтобы думать не об оформлении, а о материале и содержании. Без содержания даже с прекрасным оформлением Вы до защиты не дойдете. Разбейте на несколько файлов по главам, внутри маркдауна есть и ссылки, и таблицы, и рисунки умеет. Второе, это в отдельный resources.bib сохраняйте BiBTex информацию об источниках, имена которых так же уже можно использовать в Ваших записках чтобы не забыть.

Написав содержание, имея список литературы, титульный лист, по сути, будет дело вкуса: форматировать содержимое в редакторе ЛО или МС, или вставить текст в ЛаТеХ. И там, и там нужно либо настроить стили, либо найти/написать преамбулу.

Есть у МД еще преимущество: гитхаб умеет в их предпросмотр, что удобно при просмотре и перечитывании.

А, да, забыл про таблицы: https://www.tablesgenerator.com/latex_tables Ну и мне лично обычно в таблицах текст приходилось размещать, для этого использую оформление столбцов через p{<размер в мм>}

Исходная версия JAkutenshi, :

Оформлял магистерскю в XeLaTeX-е, а так же все лабы в магистратуре, ряд статей (иногда к сожалению издатели требуют только word). Опыт имеется.

ЛО считаю крайне кривым поделием, увы. Я бы скорее в ворд-онлайн делал, но он сильно урезанный (в 2 колонки, например, не умеет). В латехе есть примерно 2 проблемы: стиль оформления и таблицы. В каждом вузе свой порядок всяких титульников и прочего (хорошо хоть список литературы по ГОСТ 2008). Мое решение было следующее: титульную часть, которую верстать нету времени и желания заниматься допиксельной версткой я открыл в ворде и распечатал в pdf, итог прикрепил к pdf-у из латеха. Это мне сэкономило прилично времени.

Вторая идея: не надо писать сразу в латехе или ЛО. Есть предположение, что с git-ом знакомы, заводите репозиторий под работу и там пишете md файлы. Почему так? Чтобы думать не об оформлении, а о материале и содержании. Без содержания даже с прекрасным оформлением Вы до защиты не дойдете. Разбейте на несколько файлов по главам, внутри маркдауна есть и ссылки, и таблицы, и рисунки умеет. Второе, это в отдельный resources.bib сохраняйте BiBTex информацию об источниках, имена которых так же уже можно использовать в Ваших записках чтобы не забыть.

Написав содержание, имея список литературы, титульный лист, по сути, будет дело вкуса: форматировать содержимое в редакторе ЛО или МС, или вставить текст в ЛаТеХ. И там, и там нужно либо настроить стили, либо найти/написать преамбулу.

Есть у МД еще преимущество: гитхаб умеет в их предпросмотр, что удобно при просмотре и перечитывании.