LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление alpha, (текущая версия) :

Сейчас у меня всё не так, поэтому расскажу как было, когда я работала с OpenStack:

Публичный чат в нашей фирме плохо работает, пока не пнёшь.

Надо пинать, целенаправленно, отказываться отвечать в личку, и просить написать в чат. Сначала объяснить почему это делается, добиться чтобы все согласились с общими правилами, а потом пинать.

Какой софт юзаете, например? Как сделать, чтоб не было «алё? слышно?» по полчаса, и чтоб у всех был хороший звук?

Использовали Google Hangouts. Если звонки использовать не раз в полгода, а постоянно, то все проблемы достаточно быстро решаются. То есть народ приходит к какому-то процессу, который работает, и потом на нем уже достаточно устойчиво сидит.

Если в мейл-листе большой трафик, быстро задалбывает его просматривать и отмечать всё как прочитанное.

Для писем есть система тегов. В топике письма обязательно указывается [CI], [backend], [release], [all], [critical] и т.п. За неправильное использование тегов дают по шапке. У всех настроены фильтры с подпиской на теги.

Почему не используются форумы? Думаю потому что они плохо встраиваются в DE, нет хороших форумных движков, которые не были бы перегружены всякими модными фишечками и дизайном и т.п.

Почта - это только текст. Интерфейс к нему выбираешь ты, свой личный. За использование HTML в почте тоже руки отрывают.

А для обсуждения design-спек что юзаете? Потому что мы юзаем обычный Confluence, но никто не любит туда писать комменты и старается этого избежать. В каких вики вести обсуждения приятно и хочется, например?

В OpenStack для спек заводят отдельный реп. Спеки пишутся в markdown-формате по шаблону и присылают в репу стандартным пулл-реквестом. Обсуждение соответственно как у любого ревью - в комментах.

https://review.openstack.org/#/c/452546/2/specs/rocky/approved/remove-device-...

Верстается потом для красоты:

https://specs.openstack.org/openstack/nova-specs/specs/queens/index.html

---

Вообще это всё проблемы одного плана: хочешь эффективной работы - потрать время на её организацию: настрой почтовые фильтры, наладь видеозвонки, наладь правила в чате..

IDE все настраивают же, и нормально, точно так же с общением, это такой же инструмент разработчика.

Исходная версия alpha, :

Сейчас у меня всё не так, поэтому расскажу как было, когда я работала с OpenStack:

Публичный чат в нашей фирме плохо работает, пока не пнёшь.

Надо пинать, целенаправленно, отказываться отвечать в личку, и просить написать в чат. Сначала объяснить почему это делается, добиться чтобы все согласились с общими правилами, а потом пинать.

Какой софт юзаете, например? Как сделать, чтоб не было «алё? слышно?» по полчаса, и чтоб у всех был хороший звук?

Использовали Google Hangouts. Если звонки использовать не раз в полгода, а постоянно, то все проблемы достаточно быстро решаются. То есть народ приходит к какому-то процессу, который работает, и потом на нем уже достаточно устойчиво сидит.

Если в мейл-листе большой трафик, быстро задалбывает его просматривать и отмечать всё как прочитанное.

Для писем есть система тегов. В топике письма обязательно указывается [CI], [backend], [release], [all], [critical] и т.п. За неправильное использование тегов дают по шапке. У всех настроены фильтры с подпиской на теги.

Почему не используются форумы? Думаю потому что они плохо встраиваются в DE, нет хороших форумных движков, которые не были бы перегружены всякими модными фишечками и дизайном и т.п.

Почта - это только текст. Интерфейс к нему выбираешь ты, свой личный. За использование HTML в почте тоже руки отрывают.

А для обсуждения design-спек что юзаете? Потому что мы юзаем обычный Confluence, но никто не любит туда писать комменты и старается этого избежать. В каких вики вести обсуждения приятно и хочется, например?

В OpenStack для спек заводят отдельный реп. Спеки пишутся в markdown-формате по шаблону и присылают в репу стандартным пулл-реквестом. Обсуждение соотвественно как у любого ревью - в комментах.

https://review.openstack.org/#/c/452546/2/specs/rocky/approved/remove-device-...

Верстается потом для красоты:

https://specs.openstack.org/openstack/nova-specs/specs/queens/index.html

---

Вообще это всё проблемы одного плана: хочешь эффективной работы - потрать время на её организацию: настрой почтовые фильтры, наладь видеозвонки, наладь правила в чате..

IDE все настраивают же, и нормально, точно так же с общением, это такой же инструмент разработчика.