LINUX.ORG.RU

Make не работает

 ,


0

1

Хотел скомпилировать c код, root есть, командой cd попал в эту папку, проверил есть ли там Makefile, потом набрал make, и мне говорят, что его там нету. Как??? Я же сам проверял. ./configure тоже не работает, что делать?

https://image.ibb.co/jXkCj6/Screenshot_20180116_095027.png



Последнее исправление: Megafox (всего исправлений: 2)

make у тебя работает, попутно твой make от тебя же дуреет, ты хоть читай иногда выхлоп команды, которую запускаешь.

novitchok ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от novitchok

Я же в папке со всеми файлами и ввел все правильно вроде

Megafox
() автор топика

Makefile.in это не то же самое, что Makefile. Это только заготовка для генерации Makefile. Генерируется он обычно скриптом configure, но у тебя среди файлов почему-то его нет.

rst
()
Ответ на: комментарий от novitchok

Не оскорбляй, я не школьник, просто надо срочно скомпилировать, а я в linux не разбираюсь из-за сложных ошибок

Megafox
() автор топика
Ответ на: комментарий от Megafox

надо - компилируй, хотя, емнип, ты ж сам на каждом углу кричал, что твоя убунта у тебя урезана по самое немогу, а тут внезапно на ней, как минимум, дев-пакеты образовались и компилятор.

novitchok ★★★★★
()
Последнее исправление: novitchok (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от rst

Я нашёл configure и configure.ac в корне проекта, хотел скомпилировать отдельно библиотеку. Какой выбрать из этих файлов?

Megafox
() автор топика
Ответ на: комментарий от novitchok

А это была другая система на другом устройстве, на android я решил скомпилировать потому, что там не могу

Megafox
() автор топика
Ответ на: комментарий от tyamur

Не могу, есть много причин. 1.) Это не пк с операционной системой, а программа-эмулятор. 2.) Она проверяет подлинность и не разрешает ставить другую OС. 3.) Эта ОС самая быстрая

Megafox
() автор топика
Ответ на: комментарий от Megafox

Должно работать вот так:

tar -xf archive.tar.gz
cd archive
chmod +x configure
./configure
make