LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление stevejobs, (текущая версия) :

учусь на заочке, ни на каких преподавателей расчитывать не приходится, максимум на лекцию по скайпу. Поэтому того, чего нет в книге, всё «это и так понятно» и «доказательство упражнением» - всего этого взять совершенно неоткуда. Необъясненное останется тайной.

Еще хуже с этим в курсе физики. Есть какая-нибудь «физика для полных дибилов»? Есть куча популярных изложений, но они не очень помогают, когда дело доходит до решения конкретных задач. Внезапно оказывается, что «настоящий физик» должен знать кроме изложенного в лекции еще кучу всего из разных дисциплин, и для решения задачи нужно всё это одновременно, иначе ничего не выйдет. А я из тех людей, которые с самого детства торчат за компьютером, поэтому я даже не знаю по какой траектории летит брошеный мяч - для этого нужно специально делать эксперимент. Не говоря уж о том, что как летит парашут или спутник вокруг земли - нет даже никаких идей. Поэтому мне как бы побыстрее всё свести к четким понятным самодостаточным формулам, чтобы не касаться страшного непонятного Реального Мира, посчитать чиселку и чтобы от меня отстали =) Это в идеале, но IRL этим никто не занимается, вываливая на меня кучу непонятных вещей, объяснения которых взять неоткуда.

Исходная версия stevejobs, :

учусь на заочке, ни на каких преподавателей расчитывать не приходится, максимум на лекцию по скайпу. Поэтому того, чего нет в книге, всё «это и так понятно» и «доказательство упражнением» - всего этого взять совершенно неоткуда. Необъясненное останется тайной.