История изменений
Исправление MOPKOBKA, (текущая версия) :
А ещё нынче игрушки модно делать с псевдо-2D с параллаксом фоновых объектов, в этом случае это полноценный 3D просто с фиксированной камерой с видом сверху/сбоку.
А причем тут 3D? Я даже решил специально загуглить «как сделать параллакс эффект в Unity», и везде примеры без использования Z, просто смещают фон с задержкой относительно движения игрока.
Исходная версия MOPKOBKA, :
А ещё нынче игрушки модно делать с псевдо-2D с параллаксом фоновых объектов, в этом случае это полноценный 3D просто с фиксированной камерой с видом сверху/сбоку.
А причем тут 3D? Я даже решил специально загуглить, и везде примеры без использования Z, просто смещают фон с задержкой относительно движения игрока.