История изменений
Исправление LINUX-ORG-RU, (текущая версия) :
- 1 EN - https://learnopengl.com/
- 1 RU - https://habr.com/ru/post/310790/
- 2 https://lazyfoo.net/tutorials/SDL/
- 3 http://wiki.libsdl.org/FrontPage может где то переводы поискать
- много прикольного можно тут поискать http://steps3d.narod.ru/
Разработка графики под линуксом это почти автоматом кроссплатформа сразу, не ищи специфичного для линукса, этого просто нет. Всё за графику отвечает реализация MESA (или блоб невидии) она и opengl и vulkan, по этому поводу просто не парься и всё.
OpenGL и на вкус надстройки над ним как уже сказали SDL / SFML да и ещё есть, они нужны тебе в первую очередь что-бы не заморачиваться над созданием окна/контекста/ввода-вывода в виде мышки/клавы/геймпада и прочего, прочего. Они же дают механизмы для часто используемых графических штук, но при этом ты волен (и часто вынужден) всё же использовать API OpenGL того же самого напрямую если хочешь больших возможностей и контроля SDL / SFML часто используют что-бы просто создать окно поулчать данные от мышки и клавы, а всё остальное уже сами делают.
Исходная версия LINUX-ORG-RU, :
- 1 EN - https://learnopengl.com/
- 1 RU - https://habr.com/ru/post/310790/
- 2 https://lazyfoo.net/tutorials/SDL/
- 3 http://wiki.libsdl.org/FrontPage может где то переводы поискать
- много прикольного можно тут поискать http://steps3d.narod.ru/
Разработка графики под линуксом это почти автоматом кроссплатформа сразу, не ищи специфичного для линукса, этого просто нет. Всё за графику отвечает реализация MESA (или блоб невидии) она и opengl и vulkan, по этому поводу просто не парься и всё.
OpenGL и на вкус надстройки над ним как уже сказали SDL / SFML да и ещё есть, они нужны тебе в первую очередь что-бы не заморачиваться над созданием окна/контекста/ввода-вывода и прочего. Они же дают механизмы для часто используемых графических штук, но при этом ты волен (и часто вынужден) всё же использовать API OpenGL того же самого напрямую.