LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Leupold_cat, (текущая версия) :

Точно не настоящие фанаты фаллаута.

Фанаты Fallout 2?

Fallout 1 обожать не принято. Это была мрачная игра в сеттинге, который был основой для второй части, но на самом деле при ближайшем рассмотрении мир в этих играх был настолько разный, что Fallout 1 и 2 можно рассматривать аналогом пары Fallout 3 и New Vegas. Про первую часть чаще всего вспоминают как дань уважения второй.

Fallout Tactics? Эту часть тоже ценить не принято, потому что спин-офф и стратегия, а не RPG. Хотя именно там была доведена до ума механика боев из предыдущих частей.

Van Buren остался концептом.

А дальше были трехмерные игры...

Вот и получается, что под настоящими фанатами, вероятно, имеются в виду фанаты одной единственной игры.

Это недо-шутан с РПГ-элементами.

Как и... все трехмерные части Fallout. А учитывая, что они сделаны по образу и подобию TES, то они вместе с древними свитками оказываются в одной лодке.

Низкая вариативность реплик не эквивалентна штампованному взаимодействию с НПС.

Разве в Skyrim было иначе?

Исходная версия Leupold_cat, :

Точно не настоящие фанаты фаллаута.

Фанаты Fallout 2?

Fallout 1 обожать не принято. Это была мрачная игра в сеттинге, который был основой для второй части, но на самом деле при ближайшем рассмотрении мир в этих играх был настолько разный, что Fallout 1 и 2 можно рассматривать аналогом пары Fallout 3 и New Vegas. Про первую часть чаще всего вспоминают как дань уважения второй.

Fallout Tactics? Эту часть тоже ценить не принято, потому что спин-офф и стратегия, а не RPG. Хотя именно там была доведена до ума механика боев из предыдущих частей.

Van Buren остался концептом.

Про Brotherhood of Steel, думаю, будет уместнее ничего не писать.

А дальше были трехмерные игры...

Вот и получается, что под настоящими фанатами, вероятно, имеются в виду фанаты одной единственной игры.

Это недо-шутан с РПГ-элементами.

Как и... все трехмерные части Fallout. А учитывая, что они сделаны по образу и подобию TES, то они вместе с древними свитками оказываются в одной лодке.

Низкая вариативность реплик не эквивалентна штампованному взаимодействию с НПС.

Разве в Skyrim было иначе?