Исправление crutch_master, (текущая версия) :
Так сейчас оно примерно так и есть
Ну как...
room {
nam = 'main';
noparser = false;
OnError = function(s)
mp:clear()
std.pclr()
end;
title = "{$fmt y,40%}{$fmt c|Внимание}";
dsc = [[{$fmt y,60%}{$fmt c|В этой игре вам придётся вводить фразы с помощью клавиатуры.^
Если вы согласны, наберите "да" и нажмите <ввод>.}]];
before_Default = function(s)
mp:clear()
me():need_scene(true)
end;
before_No = function(s)
s.noparser = true
p [[До свидания!]]
end;
before_Yes = function(s)
fading.set {"fadeblack", max = FADE_LONG }
game:reaction(false)
walk 'маячная комната 0'
end;
hint_verbs_only = { "#Yes", "#No" };
}:attr 'noprompt'
room {
-"шлюз,модул*,отсек*";
nam = 'шлюз';
examined = false;
onenter = function(s)
dark_theme()
end;
before_Exam = function(s, w)
if w ~= pl or here().examined then
return false
end
_'скафандр':before_Exam()
end;
out_to = 'люк';
in_to = function(s)
p [[Ты собрался изучить окрестности базы, а не возвращаться на базу.]]
end;
dsc = function(s)
if s:once() then
pn [[Итак, первые две недели на Марсе подошли к концу. Все это время экипаж трудился не покладая рук, собирая модули из запчастей, которые были доставлены грузовым автоматическим кораблем до прибытия миссии.^^
Марс оказался именно таким каким он и должен был быть -- безжизненным и недружелюбным, обдуваемыми ураганными ветрами из разреженного воздуха, наполненного проклятой марсианской пылью.
И все-таки, желающих отправиться сюда было достаточно.^]]
end
p [[Ты стоишь в шлюзовом отсеке жилого модуля и готовишься выйти наружу, чтобы сделать небольшую вылазку и изучить окрестности базы.]];
end;
}
{
...
комнаты : {
шлюз : {
выход : {через : люк, на : двор}
люк : {это : дверь, открытые : рычагом}
рычаг : {это : кнопка}
}
}
...
сообщения : {
перемещения : {
"шлюз-двор" : {
впервые : "......",
"второй день" : "......",
"третий день, ровер починен" : "....."
//ключи - набор триггеров
}
}
...
}
etc
Исходная версия crutch_master, :
Так сейчас оно примерно так и есть
Ну как...
room {
nam = 'main';
noparser = false;
OnError = function(s)
mp:clear()
std.pclr()
end;
title = "{$fmt y,40%}{$fmt c|Внимание}";
dsc = [[{$fmt y,60%}{$fmt c|В этой игре вам придётся вводить фразы с помощью клавиатуры.^
Если вы согласны, наберите "да" и нажмите <ввод>.}]];
before_Default = function(s)
mp:clear()
me():need_scene(true)
end;
before_No = function(s)
s.noparser = true
p [[До свидания!]]
end;
before_Yes = function(s)
fading.set {"fadeblack", max = FADE_LONG }
game:reaction(false)
walk 'маячная комната 0'
end;
hint_verbs_only = { "#Yes", "#No" };
}:attr 'noprompt'
room {
-"шлюз,модул*,отсек*";
nam = 'шлюз';
examined = false;
onenter = function(s)
dark_theme()
end;
before_Exam = function(s, w)
if w ~= pl or here().examined then
return false
end
_'скафандр':before_Exam()
end;
out_to = 'люк';
in_to = function(s)
p [[Ты собрался изучить окрестности базы, а не возвращаться на базу.]]
end;
dsc = function(s)
if s:once() then
pn [[Итак, первые две недели на Марсе подошли к концу. Все это время экипаж трудился не покладая рук, собирая модули из запчастей, которые были доставлены грузовым автоматическим кораблем до прибытия миссии.^^
Марс оказался именно таким каким он и должен был быть -- безжизненным и недружелюбным, обдуваемыми ураганными ветрами из разреженного воздуха, наполненного проклятой марсианской пылью.
И все-таки, желающих отправиться сюда было достаточно.^]]
end
p [[Ты стоишь в шлюзовом отсеке жилого модуля и готовишься выйти наружу, чтобы сделать небольшую вылазку и изучить окрестности базы.]];
end;
}
{
...
комнаты : {
шлюз : {
выход : {через : люк, на : двор}
люк : {это : дверь, открытые : рычагом}
рычаг : {это : кнопка}
}
}
...
сообщения : {
перемещения : {
"шлюз-двор" : {
впервые : "......",
"второй день" : "......",
"третий день, ровер починен" : "....."
//ключи - набор триггеров
}
}
...
}
etc