LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление mittorn, (текущая версия) :

Так как все эти модификации содержат код из half-life - то на них распространяются условия лицензии Half-Life SDK.
MIR основан на XashXT, потому условно к нему добавляются GPLv3, которая на рендере, соответственно и требование открытия кода. Насколько это имеет юридическую силу я не знаю, так как есть противоречия как минимум лицензии Half-Life SDK, а так же я сомневаюсь что hlsdk и gplv3 совместимы
Paranoia 2 проприетарная, исходный код закрыт (но тоже подчиняется условиям Half-Life SDK).
Есть начатый проект лицензионно чистого сервера, но он пока на ранней стадии:
https://github.com/FWGS/stubserver
здесь код перемещения игрока из quake, код сущностей не написан.
Возможные развития этого stubserver:
1. Написать биндинги под какой-нибудь язык - это позволит быстрее написать игру. Например, angelscript или lua
2. Написать биндинги, эмуляторы, стабы под какую-нибудь GPL игру (например quake или serious sam 1) - чтобы заставить npc оттуда работать. Речь именно о коде npc, так как необходимое для собственно движка уже сделано
3. Переписать quake wrapper с нуля не используя кода из half-life
4. Написать систему ентитей с современным c++ - скорее всего это будет не очень быстро, но скорее всего лучше чем то что в half-life
Клиентскую часть написать достаточно просто, ибо там можно оставить стабы и взять код расчёта refdef из quake.

Исходная версия mittorn, :

Так как все эти модификации содержат код из half-life - то на них распространяются условия лицензии Half-Life SDK.
MIR основан на XashXT, потому условно к нему добавляются GPLv3, которая на рендере, соответственно и требование открытия кода. Насколько это имеет юридическую силу я не знаю, так как есть противоречия как минимум лицензии Half-Life SDK, а так же я сомневаюсь что hlsdk и gplv3 совместимы
Paranoia 2 проприетарная, исходный код закрыт (но тоже подчиняется условиям Half-Life SDK).
Есть начатый проект лицензионно чистого сервера, но он пока на ранней стадии:
https://github.com/FWGS/stubserver
здесь код перемещения игрока из quake, код сущностей не написан.
Возможные развития этого stubserver:
1. Написать биндинги под какой-нибудь язык - это позволит быстрее написать игру
2. Написать биндинги под какую-нибудь GPL игру (например quake или serious sam 1)
3. Переписать quake wrapper с нуля не используя кода из half-life

Клиентскую часть написать достаточно просто, ибо там можно оставить стабы и взять код расчёта refdef из quake.