LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление MyTrooName, (текущая версия) :

нормальный _быстрый_ летун по околоземной плазме сам хрен попадет, если клиренс высокий. так что тактика проста как два пальца - ездим зигзагами (если летун-рельса), уворачиваемся от залпов (если плазма), прячемся под крышами, а как спустится и прицелится - тут-то ему и хана.

преимущество правильной ховерплазмы над летуном в устойчивости конструкции к повреждениям. ховеру достаточно 1-3 раза задеть хотя бы одним снарядом, и летун превращается в тело нестандартной аэродинамической формы - либо без крыльев, либо с несимметричными крыльями. в то время как правильная плазма способна выдержать в среднем 2-3 прямых попадания из рельсы или плазмы (при том что кулдаун у рельсы большой, и спрятаться в воздухе им обычно некуда), либо неограниченное количество непрямых попаданий плазмы (что для плазмы случается куда чаще прямых попаданий).

90% школьников агрятся на любую цель, которая кажется им вкусным фрагом, надо только помахать перед носом конфеткой в яркой обертке: сесть на землю, сделать вид, что не можешь двигаться, или сделать вид, что убегаешь и прячешься, или начинать захватывать точку

если остались один-на-один, то единственный _надежный_ вариант для летуна - держаться на средней высоте и стараться случайно залепить в цель или, в худшем случае, свести к ничьей. но 90% летунов не способны смириться с таким унижением от ховерплазмы, и делают всё, чтобы её достать, хехе, см. предыдущий абзац

и да, речь про classic режим. в боссфайте lowtier-ховер загнется от 1-3 непрямых попаданий, да и hightier-летуна сбить мягко говоря посложнее. в более поздние режимы не играл

Исходная версия MyTrooName, :

нормальный быстрый летун по околоземной плазме сам хрен попадет, если клиренс высокий. так что тактика проста как два пальца - ездим зигзагами (если летун-рельса), уворачиваемся от залпов (если плазма), прячемся под крышами, а как спустится и прицелится - тут-то ему и хана.

преимущество правильной ховерплазмы над летуном в устойчивости конструкции к повреждениям. ховеру достаточно 1-3 раза задеть хотя бы одним снарядом, и летун превращается в тело нестандартной аэродинамической формы - либо без крыльев, либо с несимметричными крыльями. в то время как правильная плазма способна выдержать в среднем 2-3 прямых попадания из рельсы или плазмы (при том что кулдаун у рельсы большой, и спрятаться в воздухе им обычно некуда), либо неограниченное количество непрямых попаданий плазмы (что для плазмы случается куда чаще прямых попаданий).

90% школьников агрятся на любую цель, которая кажется им вкусным фрагом, надо только помахать перед носом конфеткой в яркой обертке: сесть на землю, сделать вид, что не можешь двигаться, или сделать вид, что убегаешь и прячешься, или начинать захватывать точку

если остались один-на-один, то единственный _надежный_ вариант для летуна - держаться на средней высоте и стараться случайно залепить в цель или, в худшем случае, свести к ничьей. но 90% летунов не способны смириться с таким унижением от ховерплазмы, и делают всё, чтобы её достать, хехе, см. предыдущий абзац

и да, речь про classic режим. в боссфайте lowtier-ховер загнется от 1-3 непрямых попаданий, да и hightier-летуна сбить мягко говоря посложнее. в более поздние режимы не играл