История изменений
Исправление slovazap, (текущая версия) :
Полностью перевести не получится из-за
include $(COCOS_ROOT)/cocos2dx/proj.linux/cocos2dx.mk
а так, в первом приближении:
PROJECT(FirstGame)
CMAKE_MINIMUM_REQUIRED(VERSION 2.6)
SET(COCOS_ROOT /home/username/local/cocos2d-2.1)
INCLUDE_DIRECTORIES(
..
../Classes
../Classes/Layers
${COCOS_ROOT}/include # возможно include потребуется заменить на правильную поддиректорию
)
SET(SOURCES
main.cpp
../Classes/AppDelegate.cpp
../Classes/HelloWorldScene.cpp
../Classes/MyGameScene.cpp
../Classes/Layers/MyBGLayer.cpp
../Classes/Layers/MyFishLayer.cpp
)
ADD_EXECUTABLE(FirstGame ${SOURCES})
TARGET_LINK_LIBRARIES(FirstGame ${COCOS_ROOT}/lib/libcocos2d.so) # возможно lib потребуется заменить на правильную поддиректорию
Кроме замены путей к include/lib возможно, также понадобится добавить дополнительные флаги, которые устанавливаются в cocos2dx.mk через ADD_DEFINITIONS или SET(CMAKE_CXX_FLAGS «${CMAKE_CXX_FLAGS} <доп. флаги>») - недостающее можно взять из лога сборки старым makefile'ом.
Исходная версия slovazap, :
Полностью перевести не получится из-за
include $(COCOS_ROOT)/cocos2dx/proj.linux/cocos2dx.mk
а так, в первом приближении:
PROJECT(FirstGame)
CMAKE_MINIMUM_REQUIRED(VERSION 2.6)
SET(COCOS_ROOT /home/username/local/cocos2d-2.1)
INCLUDE_DIRECTORIES(
..
../Classes
../Classes/Layers
${COCOS_ROOT}/include # возможно include потребуется заменить на правильную поддиректорию
)
SET(SOURCES
main.cpp
../Classes/AppDelegate.cpp
../Classes/HelloWorldScene.cpp
../Classes/MyGameScene.cpp
../Classes/Layers/MyBGLayer.cpp
../Classes/Layers/MyFishLayer.cpp
)
ADD_EXECUTABLE(FirstGame ${SOURCES})
TARGET_LINK_LIBRARIES(FirstGame ${COCOS_ROOT}/lib/libcocos2d.so) # возможно lib потребуется заменить на правильную поддиректорию
Кроме замены путей к include/lib возможно, также понадобится добавить дополнительные флаги, которые устанавливаются в cocos2dx.mk через ADD_DEFINITIONS или SET(CMAKE_CXX_FLAGS «${CMAKE_CXX_FLAGS} <доп. флаги>»)