LINUX.ORG.RU

Кто как пишет под *nix


4

3

Привет всем. Хочется узнать кто чем польуется при программировании в *nix? Не нужно воин, просто чем пользуетесь - редактор + плагины + отладчик и прочее. Я что-то чего только не перепробывал, но не могу нормально к чему-то привыкнуть. Что советуете почитать по gdb для эффективной отладки? Интересно все :)

Ответ на: комментарий от darkmag

ЧЯДНТ?

маленький сишный проект VS большой плюсовый.

в принципе, я ждал, что как минимум 1 не-ёжик появится, не утруждайте себя. когда столкнетесь с проектом среднего размера на плюсах - убедитесь на личном опыте, что cscope и vim там не вариант.

waker ★★★★★
()
Последнее исправление: waker (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от mv

Это у вас там в шапке один сервер, с длинной очередью к нему, а у нас их много.

эээ. у меня мой сервер под столом стоит.

В моих местах досуга телефон не ловит, даже 911 не вызвать, если поломаешься.

не путай досуг с отпуском.

И впн банальный, тока под вендой работает, с участием рса-токена. Так что неожиданно-негаданно без рабочего ноутбука не может быть пофикшено.

рса-токен давно под андроид запилен. но да, анальная оккупация, все дела...

Я щас grep'лю всё больше: настраивать вообще ничего не надо, плюс от цскопа толку мало на больших проектах с кучей реализаций одних и тех же вещей, затенённых ifdef'ами, подсасываемых билд-системой из конфигов.

ууу. ссзб-ы, что сказать :)

darkmag
()
Ответ на: комментарий от waker

маленький сишный проект VS большой плюсовый.

я там проект упоминал. кернел называется. линукс кернел.

763M ./

но крестовикам как обычно...

так что не утруждайте себя - не смогли таки подстроить вим под свои нужды - это не вим плохой, а ваши знания. и в этом плане как раз vs - самый что ни на есть лучший для вас вариант, да :). емакс лучше вообще не открывать - от него руки болят...

darkmag
()
Ответ на: комментарий от waker

Мне никогда не доводилось использовать cscope/ctags, речь о медленном выполнении (что может быть из-за того что индекса нет в памяти или нет вовсе) или о том что работа с ним идёт относительно медленно?

в принципе, я ждал, что как минимум 1 не-ёжик появится, не утруждайте себя. когда столкнетесь с проектом среднего размера на плюсах - убедитесь на личном опыте, что cscope и vim там не вариант.

В общем-то по этой причине использую QtCreator с clang для диагностики + автодополнения и иногда XCode. Студия очень надёжна: ронял её только один раз, а незаметные мелочи вроде подсказок при дополнении макросов с параметрами обрабатывает нормально. Но с C++ под виндой практически не работал и в силу этого привык к средствам поиска в QtCreator.

quiet_readonly ★★★★
()
Последнее исправление: quiet_readonly (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от darkmag

вим таки отлично настроен, и с сишными проектами размером с линух-кернел вполне справляется. если что, текущий проект полтора гига исходников, преимущественно c++.

и кстати, я не крестовик, и предпочитаю си в своих проектах. на работе с++ индустриальный стандарт, и никуда от него не деться.

waker ★★★★★
()
Последнее исправление: waker (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от waker

если что, текущий проект полтора гига исходников, преимущественно c++.

полтора гига крестов. уж лучше лисп.

darkmag
()
Ответ на: комментарий от dershokus

1.5G исходов анриал. что за проект такой?

не анриал. проект не могу назвать, т.к. не анонсирован. (это видеоигра + движок + тулзы + мидлварь и т.п.)

waker ★★★★★
()
Последнее исправление: waker (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от waker

это видеоигра + движок + тулзы + мидлварь и т.п.

... ну и под шумок ресурсы как исходники посчитал.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от superhackkiller1997

Вот тебя-то точно не спрашивали, ты ж программировать вообще не умеешь.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

... ну и под шумок ресурсы как исходники посчитал.

ресурсы порядка терабайта весят в исходном виде.

waker ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от waker

видеоигра + движок + тулзы + мидлварь и т.п.

Вообще-то принято по отдельности считать количество строк в независимых модулях. А то так можно всю базу Генту, например, посчитать исходниками линукса.

schizoid ★★★
()
Ответ на: комментарий от schizoid

Вообще-то принято по отдельности считать количество строк в независимых модулях.

кем принято? у нас на все один sln и в нем тыща *.vcproj, вижуалы с этим отлично справляются. компилится все вместе, как 1 проект.

если считать по отдельности — весь смысл пропадает. тогда в едре тоже надо каждый драйвер отдельно считать.

waker ★★★★★
()
Последнее исправление: waker (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от waker

если считать по отдельности — весь смысл пропадает.

Конечно, я понимаю, эффект не тот.

Насколько я помню контекст топика, речь идёт о навигации по коду. По коду одного связного модуля. Коих в проекте десятки, а то и сотни. Общий размер проекта при этом - пустой звук, имеет значение только размер одного такого связного модуля, потому что навигация происходит исключительно внутри него. Или ты всерьёз скачешь по всем полторагигабайтам при кодинге?

schizoid ★★★
()
Ответ на: комментарий от schizoid

Или ты всерьёз скачешь по всем полторагигабайтам при кодинге?

вижуалы позволяют не думать о таких мелочах. открыл проект, и работаешь. навигация работает по всему коду.

waker ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от waker

вижуалы позволяют не думать о таких мелочах. открыл проект, и работаешь. навигация работает по всему коду.

Фанатики такие фанатики.

открыл проект, и работаешь.

...даже не задумываясь, где ты находишься и что делаешь :)

вижуалы позволяют не думать о таких мелочах.

Это прекрасно. Претензии снимаю :)

schizoid ★★★
()
Ответ на: комментарий от schizoid

Фанатики такие фанатики.

в чем это проявляется? вообще, я больше фанат вима, чем вижуалов. просто вижуалы объективно лучше для больших проектов. точнее, вим для больших проектов вообще не годится.

зы: если на лоре нынче фанатиками называют людей, которые выбирают наиболее удобный инструмент под задачу _без фанатизма_ - то ок. претензии снимаются.

waker ★★★★★
()
Последнее исправление: waker (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от waker

вим для больших проектов вообще не годится.

Ну это если открывать все полтора гигабайта и скакать между по ним. В упор не пойму, почему нельзя открыть только нужные файлы и работать только с ними.

schizoid ★★★
()
Ответ на: комментарий от schizoid

Ну это если открывать все полтора гигабайта и скакать между по ним. В упор не пойму, почему нельзя открыть только нужные файлы и работать только с ними.

открывать нужные файлы не проблема. но навигация нужна по всей кодобазе. cscope на таком объеме тужится и не работает. (я уж молчу о том, что он с C++ нормально вообще не работает в принципе)

waker ★★★★★
()
Последнее исправление: waker (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от waker

но навигация нужна по всей кодобазе.

Почему? Не понимаю. Если работаешь в пределах одного независимого модуля.

schizoid ★★★
()
Ответ на: комментарий от schizoid

Почему?

потому что когда у меня стоит курсор на вызове какого-то метода, и я нажимаю alt+g, мне совсем не хочется думать в каком модуле этот метод.

waker ★★★★★
()
Последнее исправление: waker (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от schizoid

это все мелочи жизни. мне больше интересно, как тебе удалось из игнора выйти. точно знаю, что в момент начала этого треда ты там был. а теперь приходится снова твои глупости читать и отвечать на них. отправлю тебя туда заново, уж извини, но тратить на тебя время как-то напрягает.

waker ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от schizoid

Да, есть такая беда у современных программистов.

Зачем думать над рутинными операциями, которые с гораздо большей скоростью и точностью может выполнять машина?

kamre ★★★
()
Ответ на: комментарий от kamre

Зачем думать над рутинными операциями, которые с гораздо большей скоростью и точностью может выполнять машина?

Чтобы не плодить сущностей, может быть? Зачем мне прожорливый комбайн, когда у меня есть голова и минимальный, проверенный набор инструментов?

с гораздо большей скоростью и точностью

О, если бы.

schizoid ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.