История изменений
Исправление
vertexua,
(текущая версия)
:
В больших и/или сложных приложениях, в которых возможно по мере развития добавится еще 100500 неожиданных наркоманских фич, например в виде интеграций с какими-то никому не известными форматами, деплоями в хитроумный клауд на какой-то странной платформе. Отличие жабки тут - она может практически все. Если что-то надо, то в первую очередь это реализовано в жабе, потом уже во всяких плюсах, шарпах и т.д. (не касается синтаксиса языка, он древний и убогий как мир)
Где джаву не использовать:
- приложения среднего и малого размера на десктопе. Оверхед на Java не окупается. Плюс GUI тулкиты - не идеал. Если тебе надо гуй на Windows, то нет малейшего смысла выбрать что-то кроме .NET
- приложения со сложной графикой, но не OpenGL. Java2D тяжеловата для анимации. OpenGL зато работает как часы
- приложения с большой кучей и без костылей - привет Full GC на полчаса. Есть костыли в виде Off Heap хранилищ
- если нужно много сложных трансформаций данных, тогда JVM все еще катит, но Java как язык - нет. Groovy, Scala, Clojure. JRuby, Jython наконец. Или вообще C# - отличный язык.
Еще она адски жрет память на каждый чих. Работают байткоды JVM очень быстро. Операция new за амортизированный O(1), не хило? Но активная и большая сборка мусора может вызыват тормоза. Тормозит в тех случаях если выжирание памяти а) не получается, б) уходит в своппинг в) приводит к частым сборками мусора.
Исправление
vertexua,
:
В больших и/или сложных приложениях, в которых возможно по мере развития добавится еще 100500 неожиданных наркоманских фич, например в виде интеграций с какими-то никому не известными форматами, деплоями в хитроумный клауд на какой-то странной платформе. Отличие жабки тут - она может практически все. Если что-то надо, то в первую очередь это реализовано в жабе, потом уже во всяких плюсах, шарпах и т.д. (не касается синтаксиса языка, он древний и убогий как мир)
Где джаву не использовать:
- приложения среднего и малого размера на десктопе. Оверхед на Java не окупается. Плюс GUI тулкиты - не идеал. Если тебе надо гуй на Windows, то нет малейшего смысла не писать его на .NET
- приложения со сложной графикой, но не OpenGL. Java2D тяжеловата для анимации. OpenGL зато работает как часы
- приложения с большой кучей и без костылей - привет Full GC на полчаса. Есть костыли в виде Off Heap хранилищ
- если нужно много сложных трансформаций данных, тогда JVM все еще катит, но Java как язык - нет. Groovy, Scala, Clojure. JRuby, Jython наконец. Или вообще C# - отличный язык.
Еще она адски жрет память на каждый чих. Работают байткоды JVM очень быстро. Операция new за амортизированный O(1), не хило? Но активная и большая сборка мусора может вызыват тормоза. Тормозит в тех случаях если выжирание памяти а) не получается, б) уходит в своппинг в) приводит к частым сборками мусора.
Исходная версия
vertexua,
:
В больших и/или сложных приложениях, в которых возможно по мере развития добавится еще 100500 неожиданных наркоманских фич, например в виде интеграций с какими-то никому не известными форматами, деплоями в хитроумный клауд на какой-то странной платформе. Отличие жабки тут - она может практически все. Если что-то надо, то в первую очередь это реализовано в жабе, потом уже во всяких плюсах, шарпах и т.д. (не касается синтаксиса языка, он древний и убогий как мир)
Где джаву не использовать:
- приложения среднего и малого размера на десктопе. Оверхед на Java не окупается. Плюс GUI тулкиты - не идеал. Если тебе надо гуй на Windows, то нет малейшего смысла не писать его на .NET
- приложения со сложной графикой, но не OpenGL. Java2D тяжеловата для анимации. OpenGL зато работает как часы
- приложения с большой кучей и без костылей - привет Full GC на полчаса. Есть костыли в виде Off Heap хранилищ
- если нужно много сложных трансформаций данных, тогда JVM все еще катит, но Java как язык - нет. Groovy, Scala, Clojure. JRuby, Jython наконец. Или вообще C# - отличный язык.
.
Еще она адски жрет память на каждый чих. Работают байткоды JVM очень быстро. Операция new за амортизированный O(1), не хило? Но активная и большая сборка мусора может вызыват тормоза. Тормозит в тех случаях если выжирание памяти а) не получается, б) уходит в своппинг в) приводит к частым сборками мусора.