История изменений
Исправление
wota,
(текущая версия)
:
Но С++ это позволяет.
а С позволяет:
#define return exit(0); return
inline void* malloc( size_t sz ) { return ( rand() % 10000 ) == 1 ? (void*) 1 : true_malloc( sz ); }
и т.п., а вот в паскале такой ерунды нет
И такие ошибки ловить бывает куда интереснее, чем проблемы с памятью в С.
ни разу таких ошибок не видел «вживую» и не делал, но как по мне отловить такую ошибку значительно проще чем «битую» память
Исходная версия
wota,
:
Но С++ это позволяет.
а С позволяет:
#define return exit(0); return
inline void* malloc( size_t sz ) { return ( rand() % 10000 ) == 1 ? (void*) 1 : malloc( sz ); }
и т.п., а вот в паскале такой ерунды нет
И такие ошибки ловить бывает куда интереснее, чем проблемы с памятью в С.
ни разу таких ошибок не видел «вживую» и не делал, но как по мне отловить такую ошибку значительно проще чем «битую» память