LINUX.ORG.RU

С++ гайдлайны по стилю

 


0

4

Ищу толковые гайдлайны по стилю для С++. читал google c++ code style guideline, понравилось, но с некоторыми вещми не согласен. хотелось бы почитать что-нибудь еще из авторитетных источников.

в гугле гуглится всякий шлак :(

особенно интересуют гайды по неймингу

среди команды есть разногласия по некоторым позициям, хочется прийти к консенсусу взяв чей-нибудь авторитеный стандарт



Последнее исправление: staz (всего исправлений: 3)

Ответ на: комментарий от m0rph

Не стоит использовать венгерку в языке, в котором и так присутствует информация о типах.

там же где типов нет, навешивать ярлыки на переменные - это ещё большая идиотия :)

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от staz

Ищу толковые гайдлайны по стилю для С++. читал google c++ code style guideline

кажется с прашивал про нейминг, о котором в книге ни слова, или читать не учили в школе?

Твой мозг поражён лором. Как хорошо, что я сюда редко захожу, редко вижу эту гниль. Ты спрашивал про стиль программирования на языке, а теперь становишься в позу и начинаешь дерзко хамить, противореча самому себе. И каким местом ты читал книгу — выше моего понимания. Про нейминг там тоже есть: все сырцы, приводимые в примерах, его демонстрируют.

это все ежу понятно, если еж не студент 2го курса. я же задал конкретный вопрос, и прошу ответа на него, а не 100500 советов от анонимуса

У анонимуса доброе сердце, ему жалко пытающихся пробить головой стенку. Но к упорстующим идиотам анонимус беспощаден. На твой конкретный вопрос ответы гуглятся элементарно, да тебе их и так уже накидали. Хуже другое: твой конкретный вопрос, особенно его детализация, демонстрирует отсутствие практических знаний по языку, к изучению которого никак нельзя подходить спустя рукава, о чём я пытался тебя серьёзно предупредить. А твоё дальнейшее поведение ставит под вопрос твоё отношение к программированию вообще. Если ты воспринял предупреждение как оскорбление — твои проблемы, я только указал на угрозы подобного подхода к делу: внимание обращено не на ключевые элементы.

Проблема твоя в том, что ты уже считаешь, что знаешь, что делать, на что нужно тратить время, и глух к критике. Только бы услышать про этот-самый нейминг от авторитетных товарищей. Услышал, дальше что? Языка ты всё равно не знаешь, и я сильно сомневаюсь, что узнаешь вообще что-либо при таком подходе.

у меня достаточный опыт в программировании, чтобы об этом всем знать, понимать и т.д. и т.п. меня интересует только нейминг в С++, ибо с ним я знаком слабо и то когда-то в институте

Ты уверен, что достаточный? Скорее у тебя достаточный опыт в растопыривании пальцев. Поскольку тебя интересует _только_ нейминг при практически нулевых знаниях C++. И ты думаешь, что тебе это чем-то поможет. Выработать консенсус в команде. Ага, щаз. Валяй, воспринимай любую критику в штыки и продолжай гнуть своё. Ты всё знаешь, ты самый умный, вперёд. Суть не изменится: ты будешь наступать на грабли. Тебя предупреждали.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

еще раз повторить? я задал _конкретный_ вопрос, ничего более меня не интересует, если бы я просил советов в изучении с++, я бы так и написал. но упартый анонимус продолжает учить жизни. не лезьте в чужой огород когда не спросят, когда-нибудь это может сыграть с вами злую шутку. когда уже люди научаться читать и думать головой?

спасибо всем за ответы по сабжу. дабы не разводить тут флейм, тред можно считать оконченым

staz
() автор топика
Ответ на: комментарий от quasimoto

Действительно похоже, кстати, за исключением именования типов и мелких деталей. Видимо, копание в бусте сказалось на моём подсознательном чувстве прекрасного.

dmfd
()

В свое время нашел интересной страницу man style

Deleted
()

Google C++ Style Guide

Qt Coding Conventions

anonymous
()
Ответ на: комментарий от quasimoto

Ничего не поделаешь: высокоуровневый ассемблер. Но определённое извращение удовольствие от шаблонных штучек всё-таки есть.

dmfd
()
Ответ на: комментарий от quasimoto

Да ладно, столько танцев для банальной суммы типов.

когда будет сравнимое по скорости решение решение на платформе <whatever>, тогда и поговорим :)

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shty

когда будет сравнимое по скорости решение решение на платформе <whatever>, тогда и поговорим :)

А какая скорость у языковой фичи которая работает исключительно в compile time?

Вот тут упоминаются ML, Haskell, C++ (Boost), Cyclone, D и Scala (остальные языки не подходят потому что на уровне типов тип-сумма не конструируется).

quasimoto ★★★★
()
Ответ на: комментарий от quasimoto

когда будет сравнимое по скорости решение решение на платформе <whatever>, тогда и поговорим :)

А какая скорость у языковой фичи которая работает исключительно в compile time?

почему, работает она в рантайме, и скорость отличная :)

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shty

работает она в рантайме, и скорость отличная

Я говорю не про сами объединения (которые и в си есть), работающие где угодно с отличной скоростью, а про образование и разбор сложных типов (вроде int + string + double + MyClass) для таких объединений, которые происходят во время компиляции, и которые и реализует boost::variant.

quasimoto ★★★★
()
Ответ на: комментарий от m0rph

Это издевка. Разве стоит вообще придерживаться каких-то железных правил? Выработал свою концепцию, чтобы был некий порядок - и вперед

Zorn
()
Ответ на: комментарий от staz

Qt Styles (плюсую quiet_readonly)
Именование методов/функций/полей/перечислений/etc - верблюжим стилем. someMethod.
Аргумент - в правильных IDE (QtCreator) это сильно сокращает телодвижения - вместо availableAudioOutputDevicesChanged достаточно написать aAODC и нажать Ctrl+Space.
А какие аргументы в пользу some_variable?

Имена заголовочных файлов, содержащих что-то, не разбираемое компилятором Си (например - описания классов) - hpp. Разделение сущностей же.

kaffeine
()
Ответ на: комментарий от Boy_from_Jungle

там большая часть книги записки К.О.

staz
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.