История изменений
Исправление vbr, (текущая версия) :
Немного не в тему, но вам реально удобно читать все эти if else ветвления в K&R стиле?
Я не разбираюсь в названиях стилей. То, как я это пишу, это стиль, принятый в Java. Я к нему привык и применяю его во всех языках с похожим синтаксисом. Он компактный и вполне читаемый. В своих проектах я использую clang-format с пресетом Google, он примерно так же форматирует. Мне он не вполне нравится, но это лучшее из встроенных пресетов, а крафтить свой - до такого я пока не дошёл. А вообще идеальным считаю стиль, которым форматирует JavaScript инструмент Prettier. Я, к сожалению, на JavaScript пишу редко, но у меня это всегда вызывает эстетическое наслаждение.
Если вопрос про альтернативу в виде вынесения фигурных скобок на отдельные строки и тд - ничего принципиально против не имею, но это разносит код по вертикали и на экран вмещается меньше кода, что несколько усложняет чтение кода, приходится его чаще скроллить. Но в целом это всё вкусовщина, меня устраивает любой разумный вариант, лишь бы он был последователен. Лично я пишу так, как показал.
В развесистых деревьях if-ов действительно сложно ориентироваться, не думаю, что какое-то особое форматирование тут поможет, я для упрощения ориентировки пишу в комментариях рядом с else условие, для которого оно выполняется, если else отстоит от if достаточно далеко.
Исправление vbr, :
Немного не в тему, но вам реально удобно читать все эти if else ветвления в K&R стиле?
Я не разбираюсь в названиях стилей. То, как я это пишу, это стиль, принятый в Java. Я к нему привык и применяю его во всех языках с похожим синтаксисом. Он компактный и вполне читаемый. В своих проектах я использую clang-format с пресетом Google, он примерно так же форматирует. Мне он не вполне нравится, но это лучшее из встроенных пресетов, а крафтить свой - до такого я пока не дошёл.