История изменений
Исправление Chiffchaff, (текущая версия) :
Я не специалист по Wayland. Но интуитивно предвижу, что будут проблемы под Wayland. У меня часть функционала, основанная, например, на попытке детектирования, является ли текущее окно активным, под Wayland не работает. И исправления очень костыльные (требуют написания скриптов на двух различных языках, парсинга текстовых логов).
В идеале, наверное, подобный софт должен работать через встраивание в обработку ввода на уровне драйверов input, я какие-то подобные софтины периодически вижу, но ни разу ими не пользовался, т.к. нет необходимости.
По поводу автоматизации GUI: у меня никогда не возникало желания что-то автоматизировать в GUI, возможно, как-то связано со спецификой работы. Возможно, просто потому что я в Linux работаю с 96-го года, и предпочитаю автоматизацию задач shell скриптами, и вообще работу с текстом (что намного проще, универсальнее и надёжнее). Мне сложно придумать эффективные сценарии, где мне могла бы помочь автоматизация GUI. Но в Wayland она затруднена, это я точно знаю, т.к. пытался пофиксить некоторые свои личные болячки (невозможность из скрипта определить, выполняется он в активном окне, или нет), и во время поиска видел много обсуждений автоматизации GUI в Wayland.
Исходная версия Chiffchaff, :
Я не специалист по Wayland. Но интуитивно предвижу, что будут проблемы под Wayland. У меня часть функционала, основанная, например, на попытке детектирования, является ли текущее окно активным, под Wayland не работает. И исправления очень костыльные (требуют написания скриптов на двух различных языках, парсинга текстовых логов).
В идеале, наверное, подобный софт должен работать через встраивание в обработку ввода на уровне драйверов input, я какие-то подобные софтины периодически вижу, но ни разу ими не пользовался, т.к. нет необходимости.