LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление KivApple, (текущая версия) :

Вообще не согласен.

Вот, допустим, пишешь банальный подсчёт суммы элементов массива. Сразу очевидно, что переменную назовешь sum. А вот тип данных выбирается уже потом - надо посмотреть какой тип у элементов массива, надо подумать не нужно ли взять тип шире из-за риска переполнения и т. д.

Вызываешь функцию и присваиваешь её переменной - ты быстрее сообразишь как это обозвать (если функция названа понятно, плюс есть всякие универсальные имена типа result, temp и т д), а тип возврата придётся подсматривать в объявлении функции или подсказках IDE.

Реализуешь какой-нибудь алгоритм по псевдокоду - имена переменных там есть, а типов нет (потому что в каждом языке свои типы). Опять надо думать и принимать решения.

Есть языки без указания типов вообще (можно дискутировать о них, но они существуют и успешно применяются и входят в топы языков), а реальных промышленных языков без указания имен переменных нет.

Имя переменной можно придумать ещё на высоком уровне продумывания алгоритма «берём эту фигню, запоминаем, суммируем, умножаем», оно уже существует даже для алгоритма на словах. А тип появится уже при реальном кодинге. Типы разные в разных языках, зависят от других частей программы, используемых библиотек и т. д.

Имя переменной отвечает на вопрос «что» (именно на уровне семантики, «число», «строка» это ерунда, настоящее «что» это «номер дома», «количество итераций», «время с момента старта системы» и т. д.), а тип переменной лишь на вопрос «как». Обычно отталикаются от «что», а уже потом думают «как».

Ты когда выходишь из дома у тебя обычно уже есть в голове зачем ты идёшь (в магазин, в гости, в парк и т д), а уже потом решаешь как (пешком, на автобусе и т д). Наоборот, конечно, бывает (у меня безлимитный проездной на автобус, куда бы поехать на нем?), но гораздо реже.

Исправление KivApple, :

Вообще не согласен.

Вот, допустим, пишешь банальный подсчёт суммы элементов массива. Сразу очевидно, что переменную назовешь sum. А вот тип данных выбирается уже потом - надо посмотреть какой тип у элементов массива, надо подумать не нужно ли взять тип шире из-за риска переполнения и т. д.

Вызываешь функцию и присваиваешь её переменной - ты быстрее сообразишь как это обозвать (если функция названа понятно, плюс есть всякие универсальные имена типа result, temp и т д), а тип возврата придётся подсматривать в объявлении функции или подсказках IDE.

Реализуешь какой-нибудь алгоритм по псевдокоду - имена переменных там есть, а типов нет (потому что в каждом языке свои типы). Опять надо думать и принимать решения.

Есть языки без указания типов вообще (можно дискутировать о них, но они существуют и успешно применяются и входят в топы языков), а реальных промышленных языков без указания имен переменных нет.

Имя переменной можно придумать ещё на высоком уровне продумывания алгоритма «берём эту фигню, запоминаем, суммируем, умножаем», оно уже существует даже для алгоритма на словах. А тип появится уже при реальном кодинге. Типы разные в разных языках, зависят от других частей программы, используемых библиотек и т. д.

Имя переменной отвечает на вопрос «что» (именно на уровне семантики, «число», «строка» это ерунда, настоящее «что» это «номер дома», «количество итераций», «время с момента старта системы» и т. д.), а тип переменной лишь на вопрос «как». Обычно отталикаются от «что», а уже потом думают «как».

Ты когда выходишь из дома у тебя обычно уже есть в голове зачем ты идёшь (в магазин, в гости, в парк и т д), а уже потом решаешь как (пешком, на автобусе и т д). Наоборот, конечно, бывает, но гораздо реже.

Исправление KivApple, :

Вообще не согласен.

Вот, допустим, пишешь банальный подсчёт суммы элементов массива. Сразу очевидно, что переменную назовешь sum. А вот тип данных выбирается уже потом - надо посмотреть какой тип у элементов массива, надо подумать не нужно ли взять тип шире из-за риска переполнения и т. д.

Вызываешь функцию и присваиваешь её переменной - ты быстрее сообразишь как это обозвать (если функция названа понятно, плюс есть всякие универсальные имена типа result, temp и т д), а тип возврата придётся подсматривать в объявлении функции или подсказках IDE.

Реализуешь какой-нибудь алгоритм по псевдокоду - имена переменных там есть, а типов нет (потому что в каждом языке свои типы). Опять надо думать и принимать решения.

Есть языки без указания типов вообще (можно дискутировать о них, но они существуют и успешно применяются и входят в топы языков), а реальных промышленных языков без указания имен переменных нет.

Имя переменной можно придумать ещё на высоком уровне продумывания алгоритма «берём эту фигню, запоминаем, суммируем, умножаем», оно уже существует даже для алгоритма на словах. А тип появится уже при реальном кодинге. Типы разные в разных языках, зависят от других частей программы, используемых библиотек и т. д.

Имя переменной отвечает на вопрос «что» (именно на уровне семантики, «число», «строка» это ерунда, настоящее «что» это «номер дома», «количество итераций», «время с момента старта системы»), а тип переменной лишь на вопрос «как». Обычно отталикаются от «что», а уже потом думают «как».

Ты когда выходишь из дома у тебя обычно уже есть в голове зачем ты идёшь (в магазин, в гости, в парк и т д), а уже потом решаешь как (пешком, на автобусе и т д). Наоборот, конечно, бывает, но гораздо реже.

Исправление KivApple, :

Вообще не согласен.

Вот, допустим, пишешь банальный подсчёт суммы элементов массива. Сразу очевидно, что переменную назовешь sum. А вот тип данных выбирается уже потом - надо посмотреть какой тип у элементов массива, надо подумать не нужно ли взять тип шире из-за риска переполнения и т. д.

Вызываешь функцию и присваиваешь её переменной - ты быстрее сообразишь как это обозвать (если функция названа понятно, плюс есть всякие универсальные имена типа result, temp и т д), а тип возврата придётся подсматривать в объявлении функции или подсказках IDE.

Реализуешь какой-нибудь алгоритм по псевдокоду - имена переменных там есть, а типов нет (потому что в каждом языке свои типы). Опять надо думать и принимать решения.

Есть языки без указания типов вообще (можно дискутировать о них, но они существуют и успешно применяются и входят в топы языков), а реальных промышленных языков без указания имен переменных нет.

Имя переменной можно придумать ещё на высоком уровне продумывания алгоритма «берём эту фигню, запоминаем, суммируем, умножаем», оно уже существует даже для алгоритма на словах. А тип появится уже при реальном кодинге. Типы разные в разных языках, зависят от других частей программы, используемых библиотек и т. д.

Исправление KivApple, :

Вообще не согласен.

Вот, допустим, пишешь банальный подсчёт суммы элементов массива. Сразу очевидно, что переменную назовешь sum. А вот тип данных выбирается уже потом - надо посмотреть какой тип у элементов массива, надо подумать не нужно ли взять тип шире из-за риска переполнения и т. д.

Вызываешь функцию и присваиваешь её переменной - ты быстрее сообразишь как это обозвать (если функция названа понятно), а тип возврата придётся подсматривать в объявлении функции или подсказках IDE.

Реализуешь какой-нибудь алгоритм по псевдокоду - имена переменных там есть, а типов нет (потому что в каждом языке свои типы). Опять надо думать и принимать решения.

Есть языки без указания типов вообще (можно дискутировать о них, но они существуют и успешно применяются и входят в топы языков), а реальных промышленных языков без указания имен переменных нет.

Имя переменной можно придумать ещё на высоком уровне продумывания алгоритма «берём эту фигню, запоминаем, суммируем, умножаем», оно уже существует даже для алгоритма на словах. А тип появится уже при реальном кодинге. Типы разные в разных языках, зависят от других частей программы, используемых библиотек и т. д.

Исходная версия KivApple, :

Вообще не согласен.

Вот, допустим, пишешь банальный подсчёт суммы элементов массива. Сразу очевидно, что переменную назовешь sum. А вот тип данных выбирается уже потом - надо посмотреть какой тип у элементов массива, надо подумать не нужно ли взять тип шире из-за риска переполнения и т. д.

Вызываешь функцию и присваиваешь её переменной - ты быстрее сообразишь как это обозвать (если функция названа понятно), а тип возврата придётся подсматривать в объявлении функции или подсказках IDE.

Реализуешь какой-нибудь алгоритм по псевдокоду - имена переменных там есть, а типов нет (потому что в каждом языке свои типы). Опять надо думать и принимать решения.

Есть языки без указания типов вообще (можно дискутировать о них, но они существуют и успешно применяются), а реальных промышленных языков без указания имен переменных нет.

Имя переменной можно придумать ещё на высоком уровне продумывания алгоритма «берём эту фигню, запоминаем, суммируем, умножаем», оно уже существует даже для алгоритма на словах. А тип появится уже при реальном кодинге. Типы разные в разных языках, зависят от других частей программы, используемых библиотек и т. д.