LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление KivApple, (текущая версия) :

Просто смирись. Оно ещё может отличаться на разных процессорах.

Если нужна высокая точность (где расхождение в паре последних знаков после запятой может отделять тебя от нобелевки, уголовки или потери миллионов долларов), то BigDecimal.

А float там, где просто нужно что-то примерно посчитать дробное. Например, ускорение машинки в игрушке. Игрок физически не заметит, приедет она на миллисекунду раньше или позже, главное что плавно. Анимации UI туда же.

Ну и IEEE754 позволяет передавать дробные числа в бинарном виде между программами на разных языках и процессорах.

Ни на что серьёзнее не надейся, но оно в 99% задач и не нужно.

Исправление KivApple, :

Просто смирись. Оно ещё может отличаться на разных процессорах.

Если нужна высокая точность (где расхождение в паре последних знаков после запятой может отделять тебя от нобелевки, уголовки или потери миллионов долларов), то BigDecimal.

А float там, где просто нужно что-то примерно посчитать дробное. Например, ускорение машинки в игрушке. Игрок физически не заметит, приедет она на миллисекунду раньше или позже, главное что плавно.

Ну и IEEE754 позволяет передавать дробные числа в бинарном виде между программами на разных языках и процессорах.

Ни на что серьёзнее не надейся, но оно в 99% задач и не нужно.

Исправление KivApple, :

Просто смирись. Оно ещё может отличаться на разных процессорах.

Если нужна высокая точность, то BigDecimal. А float там, где просто нужно что-то примерно посчитать дробное. Например, ускорение машинки в игрушке. Игрок физически не заметит, приедет она на миллисекунду раньше или позже, главное что плавно.

Ну и IEEE754 позволяет передавать дробные числа в бинарном виде между программами на разных языках и процессорах.

Ни на что серьёзнее не надейся, но оно в 99% задач и не нужно.

Исходная версия KivApple, :

Просто смирись. Оно ещё может отличаться на разных процессорах.

Если нужна высокая точность, то BigDecimal. А float там, где просто нужно что-то примерно посчитать дробное. Например, ускорение машинке в игрушке. Игрок физически не заметит, приедет она на миллисекунду раньше или позже, главное что плавно.

Ну и IEEE754 позволяет передавать дробные числа в бинарном виде между программами на разных языках и процессорах.

Ни на что серьёзнее не надейся, но оно в 99% задач и не нужно.