История изменений
Исправление KivApple, (текущая версия) :
Просто смирись. Оно ещё может отличаться на разных процессорах.
Если нужна высокая точность (где расхождение в паре последних знаков после запятой может отделять тебя от нобелевки, уголовки или потери миллионов долларов), то BigDecimal.
А float там, где просто нужно что-то примерно посчитать дробное. Например, ускорение машинки в игрушке. Игрок физически не заметит, приедет она на миллисекунду раньше или позже, главное что плавно. Анимации UI туда же.
Ну и IEEE754 позволяет передавать дробные числа в бинарном виде между программами на разных языках и процессорах.
Ни на что серьёзнее не надейся, но оно в 99% задач и не нужно.
Исправление KivApple, :
Просто смирись. Оно ещё может отличаться на разных процессорах.
Если нужна высокая точность (где расхождение в паре последних знаков после запятой может отделять тебя от нобелевки, уголовки или потери миллионов долларов), то BigDecimal.
А float там, где просто нужно что-то примерно посчитать дробное. Например, ускорение машинки в игрушке. Игрок физически не заметит, приедет она на миллисекунду раньше или позже, главное что плавно.
Ну и IEEE754 позволяет передавать дробные числа в бинарном виде между программами на разных языках и процессорах.
Ни на что серьёзнее не надейся, но оно в 99% задач и не нужно.
Исправление KivApple, :
Просто смирись. Оно ещё может отличаться на разных процессорах.
Если нужна высокая точность, то BigDecimal. А float там, где просто нужно что-то примерно посчитать дробное. Например, ускорение машинки в игрушке. Игрок физически не заметит, приедет она на миллисекунду раньше или позже, главное что плавно.
Ну и IEEE754 позволяет передавать дробные числа в бинарном виде между программами на разных языках и процессорах.
Ни на что серьёзнее не надейся, но оно в 99% задач и не нужно.
Исходная версия KivApple, :
Просто смирись. Оно ещё может отличаться на разных процессорах.
Если нужна высокая точность, то BigDecimal. А float там, где просто нужно что-то примерно посчитать дробное. Например, ускорение машинке в игрушке. Игрок физически не заметит, приедет она на миллисекунду раньше или позже, главное что плавно.
Ну и IEEE754 позволяет передавать дробные числа в бинарном виде между программами на разных языках и процессорах.
Ни на что серьёзнее не надейся, но оно в 99% задач и не нужно.