История изменений
Исправление
MOPKOBKA,
(текущая версия)
:
В C# нет стирания типов
Я не говорю что в Rust есть буквальное стирание типов из Java, в Rust то и Object нету. Я лишь про то, что изначальный тип теряется как только вызывается функция, и больше недоступен в отличии от С++.
Я тебе ещё раз говорю, что стирание типов тут не при чём.
Конечно причем, потому что невозможно вызывать внутренний add_int_int, потому что невозможно проверить тип в момент a + b.
В C++ такое работает, потому что шаблоны инстанциируются во время применения, и делают это почти простой текстовой подстановкой
И эта подстановка как ты ее назвал, это межзвездный космический корабль, по сравнению со стиранием типа (палкой копалкой) в других языках.
Исправление
MOPKOBKA,
:
Я тебе ещё раз говорю, что стирание типов тут не при чём.
Конечно причем, потому что невозможно вызывать внутренний add_int_int, потому что невозможно проверить тип в момент a + b.
В C++ такое работает, потому что шаблоны инстанциируются во время применения, и делают это почти простой текстовой подстановкой
И эта подстановка как ты ее назвал, это межзвездный космический корабль, по сравнению со стиранием типа (палкой копалкой) в других языках.
В C# нет стирания типов
Я не говорю что в Rust есть буквальное стирание типов из Java, в Rust то и Object нету.
Исходная версия
MOPKOBKA,
:
Я тебе ещё раз говорю, что стирание типов тут не при чём.
Конечно причем, потому что невозможно вызывать внутренний add, потому что невозможно проверить тип в момент a + b.
В C++ такое работает, потому что шаблоны инстанциируются во время применения, и делают это почти простой текстовой подстановкой
И эта подстановка как ты ее назвал, это межзвездный космический корабль, по сравнению со стиранием типа (палкой копалкой) в других языках.
В C# нет стирания типов
Я не говорю что в Rust есть буквальное стирание типов из Java, в Rust то и Object нету.