LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление CrX, (текущая версия) :

Кажется, все эти заморочки с минимально и максимально возможным — лишние. Просто отправляешь информацию обо всех ходах (это ж совсем не много, в один пакет влезет небось) и валидируешь на сервере их возможность. Если хочется ещё лучше защититься — помимо самих ходов (номер «фишки» и 1 из 4 направлений) можно отправлять ещё и время каждого в милисекундах от начала игры — будет намного больше объём (но всё ещё считанные килобайты), но зато можно сверять расстояние по времени между ходами, не меньше ли оно теоретически возможного для человеческого пальца.

Впрочем, реалистичного бота написать всё равно будет возможно. От этого в принципе практически невозможно защититься: если какие-то действия может делать человек, можно сделать и бота, который будет делать так же. От простых с рассчётом лучших ходов и тупо рандомизацией времени их исполнения, и до нейросетки, обученной на реальной игре людей и делающей то же самое.

Исходная версия CrX, :

Кажется, все эти заморочки с минимально и максимально возможным — лишние. Просто отправляешь информацию обо всех ходах (это ж совсем не много, в один пакет влезет небось) и валидируешь на сервере их возможность. Если хочется ещё лучше защититься — помимо самих ходов (номер «фишки» и 1 из 4 направлений) можно отправлять ещё и время каждого в милисекундах от начала игры — будет намного больше объём (но всё ещё считанные килобайты), но зато можно сверять расстояние по времени между ходами, не меньше ли оно теоретически возможного для человеческого пальца.