История изменений
Исправление LamerOk, (текущая версия) :
и пока никаких аргументов в пользу оного нет.
Противоречите сами себе:
Пока что был один аргумент от LamerOk о
Было минимум два, вы тактически проигнорировали оба:
в реальном мире изучатели С++ изучают его от силы 7-10 условных дней, а потом кидаются в собесы и пет-прожекты. Если в эти 7-10 дней попадёт статический полиморфизм на шаблонах, но не попадёт видимость имён при компоновке и концепция opaque pointer’а - результат обучения будет не рабочим.
есть смысл не только учить си перед обучением С++, но есть и смысл даже программировать на си некоторое время - хотя бы один проект под сотню функций. Именно этот опыт ВНЕЗАПНО является одновременно и отличным мотиватором, и отличным дидактическим материалом к обучению крестам - становится понятно, какие именно проблемы и как именно они решают.
если мы говорим просто об изучении Си перед изучением С++, то откуда вообще возьмется что-то больше и сложнее студенческой лабы?
Потому что "изучить си" == "изучить обущю базу си и с++" - это не полистать несколько страничек учебника. Это как минимум один, а лучше - два три сколько-нибудь "реальных" проекта. Си не учится по учебнику точно так же как не учится С++. Да и любой другой язык программирования, с семантикой и синтаксисом сложнее бейсика.
Только вот если посмотреть по сторонам, даже на персонажей с LOR-а,
Персонажи с лора как раз показательны. Персонажи с лора - необучаемые. Не существует способа обучить С++ необучаемого персонажа.
И моё "по сторонам" отличается от вашего - хорошие (с моей колокольни) программисты на С++ (я, разумеется, говорю не о себе) легко переключаются си и обратно.
Можно вспомнить раскаяние автора ZM0,
Это вообще не имеет отношения к теме разговора. Мы обсуждаем причины недоученности С++, а не выбор технологического стека для широко используемой библиотеки.
а обычно «я не умею в шаблоны, это сложно, поэтому делаю как проще».
Про необучаемых было выше.
Исправление LamerOk, :
и пока никаких аргументов в пользу оного нет.
Было минимум два, вы тактически проигнорировали оба:
в реальном мире изучатели С++ изучают его от силы 7-10 условных дней, а потом кидаются в собесы и пет-прожекты. Если в эти 7-10 дней попадёт статический полиморфизм на шаблонах, но не попадёт видимость имён при компоновке и концепция opaque pointer’а - результат обучения будет не рабочим.
есть смысл не только учить си перед обучением С++, но есть и смысл даже программировать на си некоторое время - хотя бы один проект под сотню функций. Именно этот опыт ВНЕЗАПНО является одновременно и отличным мотиватором, и отличным дидактическим материалом к обучению крестам - становится понятно, какие именно проблемы и как именно они решают.
если мы говорим просто об изучении Си перед изучением С++, то откуда вообще возьмется что-то больше и сложнее студенческой лабы?
Потому что "изучить си" == "изучить обущю базу си и с++" - это не полистать несколько страничек учебника. Это как минимум один, а лучше - два три сколько-нибудь "реальных" проекта. Си не учится по учебнику точно так же как не учится С++. Да и любой другой язык программирования, с семантикой и синтаксисом сложнее бейсика.
Только вот если посмотреть по сторонам, даже на персонажей с LOR-а,
Персонажи с лора как раз показательны. Персонажи с лора - необучаемые. Не существует способа обучить С++ необучаемого персонажа.
И моё "по сторонам" отличается от вашего - хорошие (с моей колокольни) программисты на С++ (я, разумеется, говорю не о себе) легко переключаются си и обратно.
Можно вспомнить раскаяние автора ZM0,
Это вообще не имеет отношения к теме разговора. Мы обсуждаем причины недоученности С++, а не выбор технологического стека для широко используемой библиотеки.
а обычно «я не умею в шаблоны, это сложно, поэтому делаю как проще».
Про необучаемых было выше.
Исправление LamerOk, :
и пока никаких аргументов в пользу оного нет.
Было минимум два, вы тактически проигнорировали оба:
в реальном мире изучатели С++ изучают его от силы 7-10 условных дней, а потом кидаются в собесы и пет-прожекты. Если в эти 7-10 дней попадёт статический полиморфизм на шаблонах, но не попадёт видимость имён при компоновке и концепция opaque pointer’а - результат обучения будет не рабочим.
есть смысл не только учить си перед обучением С++, но есть и смысл даже программировать на си некоторое время - хотя бы один проект под сотню функций. Именно этот опыт ВНЕЗАПНО является одновременно и отличным мотиватором, и отличным дидактическим материалом к обучению крестам - становится понятно, какие именно проблемы и как именно они решают.
если мы говорим просто об изучении Си перед изучением С++, то откуда вообще возьмется что-то больше и сложнее студенческой лабы?
Потому что "изучить си" == "изучить обущю базу си и с++" - это не полистать несколько страничек учебника. Это как минимум один, а лучше - два три сколько-нибудь "реальных" проекта. Си не учится по учебнику точно так же как не учится С++. Да и любой другой язык программирования, с семантикой и синтаксисом сложнее бейсика.
Только вот если посмотреть по сторонам, даже на персонажей с LOR-а,
Персонажи с лора как раз показательны. Персонажи с лора - необучаемые. Не существует способа обучить С++ необучаемого персонажа.
И моё "по сторонам" отличается от вашего - хорошие (с моей колокольни) программисты на С++ (я, разумеется, говорю не о себе) легко переключаются си и обратно.
Можно вспомнить раскаяние автора ZM0,
Это вообще не имеет отношения к теме разговора. Мы обсуждаем причины недоученности С++, а не выбор технологического стека для широко используемой библиотеки.
а обычно «я не умею в шаблоны, это сложно, поэтому делаю как проще».
Про необучаемых было выше.
Исходная версия LamerOk, :
и пока никаких аргументов в пользу оного нет.
Было минимум два, вы тактически проигнорировали оба:
в реальном мире изучатели С++ изучают его от силы 7-10 условных дней, а потом кидаются в собесы и пет-прожекты. Если в эти 7-10 дней попадёт статический полиморфизм на шаблонах, но не попадёт видимость имён при компоновке и концепция opaque pointer’а - результат обучения будет не рабочим.
есть смысл не только учить си перед обучением С++, но есть и смысл даже программировать на си некоторое время - хотя бы один проект под сотню функций. Именно этот опыт ВНЕЗАПНО является одновременно и отличным мотиватором, и отличным дидактическим материалом к обучению крестам - становится понятно, какие именно проблемы и как именно они решают.