LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление vbr, (текущая версия) :

Что такое C:

  1. Основы структурированного программирования: переменные, условия, циклы, арифметика, битовые операции, функции.

  2. Указатели.

  3. Структуры, массивы.

  4. Препроцессор.

  5. Некоторое подмножество стандартной библиотеки.

  6. Практика применения всего вышеописанного для небольших программ.

  7. Я бы ещё добавил сюда базовые POSIX API. Сеть, пайпы, fork/exec. Это, конечно, напрямую с C не связано, но всё же юникс и C штуки достаточно близкие.

Это достаточно большой объём знаний для начинающего. Причём знаний концептуальных. Я видел начинающих программистов, которые закапывались в сложных концепциях, при этом не понимая простых, просто цикл с массивом - они этого не понимали, а указатели это и вовсе для многих выворот мозга, но при этом они пытаются освоить ООП. Какой тебе ООП, если ты никогда не поймёшь виртуальную таблицу функций, не понимая, что такое указатель на функцию, не говоря уже про массив указателей на функции. А ведь в С++ есть множественное наследование, там всё ещё интересней. Для усвоения С в моём университете отводился полугодовой курс. #5 и #6 для C++ могут быть избыточны и может быть даже вредны, поэтому тут особый упор делать может и не стоит, но тем не менее что-то знать надо, например что такое strcpy, хотя бы для того, чтобы потом показать, какие у него есть проблемы и как их можно решать в C++.

Исправление vbr, :

Что такое C:

  1. Основы структурированного программирования: переменные, условия, циклы, арифметика, битовые операции, функции.

  2. Указатели.

  3. Структуры, массивы.

  4. Препроцессор.

  5. Некоторое подмножество стандартной библиотеки.

  6. Практика применения всего вышеописанного для небольших программ.

  7. Я бы ещё добавил сюда базовые POSIX API. Сеть, пайпы, fork/exec. Это, конечно, напрямую с C не связано, но всё же юникс и C штуки достаточно близкие.

Это достаточно большой объём знаний для начинающего. Причём знаний концептуальных. Я видел начинающих программистов, которые закапывались в сложных концепциях, при этом не понимая простых, просто цикл с массивом - они этого не понимали, а указатели это и вовсе для многих выворот мозга, но при этом они пытаются освоить ООП. Какой тебе ООП, если ты никогда не поймёшь виртуальную таблицу функций, не понимая, что такое указатель на функцию, не говоря уже про массив указателей на функции. А ведь в С++ есть множественное наследование, там всё ещё интересней. Для его усвоения в моём университете отводился полугодовой курс. #5 и #6 для C++ могут быть избыточны и может быть даже вредны, поэтому тут особый упор делать может и не стоит, но тем не менее что-то знать надо, например что такое strcpy, хотя бы для того, чтобы потом показать, какие у него есть проблемы и как их можно решать в C++.

Исправление vbr, :

Что такое C:

  1. Основы структурированного программирования: переменные, условия, циклы, арифметика, битовые операции, функции.

  2. Указатели.

  3. Структуры, массивы.

  4. Препроцессор.

  5. Некоторое подмножество стандартной библиотеки.

  6. Практика применения всего вышеописанного для небольших программ.

  7. Я бы ещё добавил сюда базовые POSIX API. Сеть, пайпы, fork/exec. Это, конечно, напрямую с C не связано, но всё же юникс и C штуки достаточно близкие.

Это достаточно большой объём знаний для начинающего. Причём знаний концептуальных. Я видел начинающих программистов, которые закапывались в сложных концепциях, при этом не понимая простых, просто цикл с массивом - они этого не понимали, а указатели это и вовсе для многих выворот мозга, но при этом они пытаются освоить ООП. Какой тебе ООП, если ты никогда не поймёшь виртуальную таблицу функций, не понимая, что такое указатель на функцию, не говоря уже про массив указателей на функции. Для его усвоения в моём университете отводился полугодовой курс. #5 и #6 для C++ могут быть избыточны и может быть даже вредны, поэтому тут особый упор делать может и не стоит, но тем не менее что-то знать надо, например что такое strcpy, хотя бы для того, чтобы потом показать, какие у него есть проблемы и как их можно решать в C++.

Исправление vbr, :

Что такое C:

  1. Основы структурированного программирования: переменные, условия, циклы, арифметика, битовые операции, функции.

  2. Указатели.

  3. Структуры, массивы.

  4. Препроцессор.

  5. Некоторое подмножество стандартной библиотеки.

  6. Практика применения всего вышеописанного для небольших программ.

  7. Я бы ещё добавил сюда базовые POSIX API. Сеть, пайпы, fork/exec. Это, конечно, напрямую с C не связано, но всё же юникс и C штуки достаточно близкие.

Это достаточно большой объём знаний для начинающего. Причём знаний концептуальных. Я видел начинающих программистов, которые закапывались в сложных концепциях, при этом не понимая простых, просто цикл с массивом - они этого не понимали, а указатели это и вовсе для многих выворот мозга. Для его усвоения в моём университете отводился полугодовой курс. #5 и #6 для C++ могут быть избыточны и может быть даже вредны, поэтому тут особый упор делать может и не стоит, но тем не менее что-то знать надо, например что такое strcpy, хотя бы для того, чтобы потом показать, какие у него есть проблемы и как их можно решать в C++.

Исправление vbr, :

Что такое C:

  1. Основы структурированного программирования: переменные, условия, циклы, арифметика, битовые операции, функции.

  2. Указатели.

  3. Структуры, массивы.

  4. Препроцессор.

  5. Некоторое подмножество стандартной библиотеки.

  6. Практика применения всего вышеописанного для небольших программ.

  7. Я бы ещё добавил сюда базовые POSIX API. Сеть, пайпы, fork/exec. Это, конечно, напрямую с C не связано, но всё же юникс и C штуки достаточно близкие.

Это достаточно большой объём знаний для начинающего. Для его усвоения в моём университете отводился полугодовой курс. #5 и #6 для C++ могут быть избыточны и может быть даже вредны, поэтому тут особый упор делать может и не стоит, но тем не менее что-то знать надо, например что такое strcpy, хотя бы для того, чтобы потом показать, какие у него есть проблемы и как их можно решать в C++.

Исходная версия vbr, :

Что такое C:

  1. Основы структурированного программирования: переменные, условия, циклы, арифметика, битовые операции, функции.

  2. Указатели.

  3. Структуры, массивы.

  4. Препроцессор.

  5. Некоторое подмножество стандартной библиотеки.

  6. Практика применения всего вышеописанного для небольших программ.

  7. Я бы ещё добавил сюда базовые POSIX API. Сеть, пайпы, форк. Это, конечно, напрямую с C не связано, но всё же юникс и C штуки достаточно близкие.

Это достаточно большой объём знаний для начинающего. Для его усвоения в моём университете отводился полугодовой курс. #5 и #6 для C++ могут быть избыточны и может быть даже вредны, поэтому тут особый упор делать может и не стоит, но тем не менее что-то знать надо, например что такое strcpy, хотя бы для того, чтобы потом показать, какие у него есть проблемы и как их можно решать в C++.