LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление LamerOk, (текущая версия) :

Я не являюсь в настоящее время профессиональным программистом,

Ты вообще ни в какое никогда им не являлся, потому что не понимаешь разницы между императивным и декларативным программированием.

почему Столлман был не прав,используя список исходников в своем мэйкфайле.

Потому что ты не способен прочитать мейкфайл, на который даёшь ссылку?

OBJ1 =  tar.o create.o extract.o buffer.o \
        getoldopt.o update.o gnu.o mangle.o
OBJ2 =  version.o list.o names.o diffarch.o \
        port.o wildmat.o getopt.o
OBJ3 =  getopt1.o regex.o getdate.o $(RTAPELIB)
OBJS =  $(OBJ1) $(OBJ2) $(OBJ3)
...
tar:    $(OBJS)
        $(CC) $(LDFLAGS) -o $@ $(OBJS) $(LIBS)

Специально для тебя там даже по-русски написано:

Обычной практикой при построении make-файлов является использование переменной с именем objects, OBJECTS, objs, OBJS, obj, или OBJ, которая содержит список всех объектных файлов программы. Мы могли бы определить подобную переменную с именем objects таким образом:

там тоже есть список исходников

Который не участвует в сборке программы, а служит для совсем других целей.

Ты самым позорным образом привёл в доказательство "своей" (на самом-то деле чужой - но это уже детали) точки зрения прямой контр-аргумент, причём ровно из того букваря (с поправкой на перевод и протухшесть), на который я дал тебе ссылку.

Исходная версия LamerOk, :

Я не являюсь в настоящее время профессиональным программистом,

Ты вообще ни в какое никогда им не являлся, потому что не понимаешь разницы между императивным и декларативным программированием.

почему Столлман был не прав,используя список исходников в своем мэйкфайле.

Потому что ты не способен прочитать мейкфайл, на который даёшь ссылку?

OBJ1 =  tar.o create.o extract.o buffer.o \
        getoldopt.o update.o gnu.o mangle.o
OBJ2 =  version.o list.o names.o diffarch.o \
        port.o wildmat.o getopt.o
OBJ3 =  getopt1.o regex.o getdate.o $(RTAPELIB)
OBJS =  $(OBJ1) $(OBJ2) $(OBJ3)
...
tar:    $(OBJS)
        $(CC) $(LDFLAGS) -o $@ $(OBJS) $(LIBS)

Специально для тебя там даже по-русски написано:

Обычной практикой при построении make-файлов является использование переменной с именем objects, OBJECTS, objs, OBJS, obj, или OBJ, которая содержит список всех объектных файлов программы. Мы могли бы определить подобную переменную с именем objects таким образом:

там тоже есть список исходников

Который не участвует в сборке программы, а служит для совсем других целей.

Ты самым позорным образом привёл в доказательство "своей" (на самом-то деле чужой - но это уже детали) точки зрения прямой контр-аргумент, причём ровно из того букваря (с поправкой на перевод и протухшесть), на который я дал тебе ссылку.