История изменений
Исправление LamerOk, (текущая версия) :
Я не являюсь в настоящее время профессиональным программистом,
Ты вообще ни в какое никогда им не являлся, потому что не понимаешь разницы между императивным и декларативным программированием.
почему Столлман был не прав,используя список исходников в своем мэйкфайле.
Потому что ты не способен прочитать мейкфайл, на который даёшь ссылку?
OBJ1 = tar.o create.o extract.o buffer.o \
getoldopt.o update.o gnu.o mangle.o
OBJ2 = version.o list.o names.o diffarch.o \
port.o wildmat.o getopt.o
OBJ3 = getopt1.o regex.o getdate.o $(RTAPELIB)
OBJS = $(OBJ1) $(OBJ2) $(OBJ3)
...
tar: $(OBJS)
$(CC) $(LDFLAGS) -o $@ $(OBJS) $(LIBS)
Специально для тебя там даже по-русски написано:
Обычной практикой при построении make-файлов является использование переменной с именем
objects
,OBJECTS
,objs
,OBJS
,obj
, илиOBJ
, которая содержит список всех объектных файлов программы. Мы могли бы определить подобную переменную с именемobjects
таким образом:
там тоже есть список исходников
Который не участвует в сборке программы, а служит для совсем других целей.
Ты самым позорным образом привёл в доказательство "своей" (на самом-то деле чужой - но это уже детали) точки зрения прямой контр-аргумент, причём ровно из того букваря (с поправкой на перевод и протухшесть), на который я дал тебе ссылку.
Исходная версия LamerOk, :
Я не являюсь в настоящее время профессиональным программистом,
Ты вообще ни в какое никогда им не являлся, потому что не понимаешь разницы между императивным и декларативным программированием.
почему Столлман был не прав,используя список исходников в своем мэйкфайле.
Потому что ты не способен прочитать мейкфайл, на который даёшь ссылку?
OBJ1 = tar.o create.o extract.o buffer.o \
getoldopt.o update.o gnu.o mangle.o
OBJ2 = version.o list.o names.o diffarch.o \
port.o wildmat.o getopt.o
OBJ3 = getopt1.o regex.o getdate.o $(RTAPELIB)
OBJS = $(OBJ1) $(OBJ2) $(OBJ3)
...
tar: $(OBJS)
$(CC) $(LDFLAGS) -o $@ $(OBJS) $(LIBS)
Специально для тебя там даже по-русски написано:
Обычной практикой при построении make-файлов является использование переменной с именем
objects
,OBJECTS
,objs
,OBJS
,obj
, илиOBJ
, которая содержит список всех объектных файлов программы. Мы могли бы определить подобную переменную с именем objects таким образом:
там тоже есть список исходников
Который не участвует в сборке программы, а служит для совсем других целей.
Ты самым позорным образом привёл в доказательство "своей" (на самом-то деле чужой - но это уже детали) точки зрения прямой контр-аргумент, причём ровно из того букваря (с поправкой на перевод и протухшесть), на который я дал тебе ссылку.