История изменений
Исправление EXL, (текущая версия) :
Делать многооконные интерфейсы не стоит, они вызывают лишь раздражение, вспомните с ужасом ранний GIMP. Как же хорошо что они переключились в итоге на однооконный режим по-умолчанию и благодаря этому графический редактор перестал быть жуткой маргинальщиной.
Имеет смысл подумать над интерфейсом с удобно реализованными вкладками и контекстами. Посмотри как сделаны сложные программы: браузеры, IDE, графические редакторы, видеоредакторы и др. Все они давным-давно ушли от многооконности и устаревшей концепции «MDI», которая оказалась неудобной.
Более того, отказ от MDI-like интерфейса здорово облегчит кодовую базу твоего приложения. Ты просто нафиг выкинешь все эти кривокостыльные WinAPI/X11/Wayland самописные примочки и сделаешь своё приложение максимально кросс-платформенным и переносимым. Особенно если заюзаешь какой-нибудь Qt который тебе ещё и поддержку macOS и iOS, Android, WebAssembly добавит.
Исправление EXL, :
Делать многооконные интерфейсы не стоит, они вызывают лишь раздражение, вспомните с ужасом ранний GIMP. Как же хорошо что они переключились в итоге на однооконный режим по-умолчанию и благодаря этому графический редактор перестал быть жуткой маргинальщиной.
Имеет смысл подумать над интерфейсом с удобно реализованными вкладками и контекстами. Посмотри как сделаны сложные программы: браузеры, IDE, графические редакторы, видеоредакторы и др. программы. Все они давным-давно они ушли от многооконности и устаревшей концепции «MDI», которая оказалась неудобной.
Более того, отказ от MDI-like интерфейса здорово облегчит кодовую базу твоего приложения. Ты просто нафиг выкинешь все эти кривокостыльные WinAPI/X11/Wayland самописные примочки и сделаешь своё приложение максимально кросс-платформенным и переносимым. Особенно если заюзаешь какой-нибудь Qt который тебе ещё и поддержку macOS и iOS, Android, WebAssembly добавит.
Исправление EXL, :
Делать многооконные интерфейсы не стоит, они вызывают лишь раздражение, вспомните с ужасом ранний GIMP. Как же хорошо что они переключились в итоге на однооконный режим по-умолчанию и благодаря этому графический редактор перестал быть жуткой маргинальщиной.
Имеет смысл подумать над интерфейсом с удобно реализованными вкладками и контекстами. Посмотри как сделаны сложные программы: браузеры, IDE, графические редакторы, видеоредакторы и др. программы. Все они давным-давно они ушли от многооконности и устаревшей концепции «MDI», которая оказалась неудобной.
Более того, отказ от MDI-like интерфейса здорово облегчит кодовую базу твоего приложения. Ты просто нафиг выкинешь все эти кривокостыльные WinAPI/X11/Wayland самописные примочки и сделаешь своё приложение максимально кросс-платформенным и переносимым. Особенно если заюзаешь какой-нибудь Qt который тебе ещёи поддержку macOS и iOS, Android, WebAssembly добавит.
Исходная версия EXL, :
Делать многооконные интерфейсы не стоит, они вызывают лишь раздражение, вспомните с ужасом ранний GIMP.
Как же хорошо что они переключились в итоге на однооконный режим по-умолчанию и благодаря этому перестали быть маргинальными.
Имеет смысл подумать над интерфейсом с удобно реализованными вкладками и контекстами. Посмотри как сделаны сложные программы: браузеры, IDE, графические редакторы, видеоредакторы и др. программы, все давным-давно они ушли от многооконности и устаревшей концепции «MDI», которая оказалась неудобной.
Более того, отказ от MDI-like интерфейса здорово облегчит кодовую базу твоего приложения. Ты просто нафиг выкинешь все эти кривокостыльные WinAPI/X11/Wayland примочки и сделаешь своё приложение максимально кросс-платформенным и переносимым.