История изменений
Исправление LightDiver, (текущая версия) :
Я начал практически с нуля сам два года назад без каких то обучений с простенького скрипта луа (тогда он мне казался очень сложным) мне его показал LINUX.ORG.RU:
#! /bin/env lua
print ("fdsa");
local signal_file_name = '.coffee'
local signal_file = os.getenv('HOME')..'/'..signal_file_name;
local file = io.open(signal_file);
if(file) then
local stat = file:read('*all');
file:close();
if stat == 'working' then
file = io.open(signal_file,'w');
file:write('stop');
return 0;
else
file = io.open(signal_file,'w');
file:write('working');
file:close();
stat="working";
end
local timer = 540;
-- получаум ID прогессбара
local qpopen = io.popen('kdialog --progressbar "Кофе" '..timer..' ',"r");
local qprogress_id = qpopen:read("*l");
local play_sound = true;
-- теперь мы крутим цикл не вечно, но оставляем его
while(stat=="working") do
-- заводим цикл отправки сообщений прогрессбару
for coffee=0, timer ,1 do
-- теперь проверяем стастус в цикле
-- отправки счётчика прогрессбару
file = io.open(signal_file,'r');
stat = file:read('*all');
file:close();
-- если повторно нажать хоткей
-- значением поменяется на стоп
-- выходим из цикла прогрессбара
-- и задаём оснанов для основного цикла
if stat == "stop" then
play_sound=false;
stat="stop"
break;
end
--шлём счётчик прогрессбару
local qdbus = 'qdbus '..qprogress_id..' Set "" value '..tostring(coffee)..' >/dev/null';
os.execute(qdbus);
os.execute("sleep 1")
end
-- проигрываем музыку тогда и только тогда когда завешилось естественно
-- если прервали играть не надо ибо зачем, а главное ****я
if play_sound == true then
-- если музыка не просто тилинь тилинь короткая, а целая песня
-- то будет играть до победного и только тогда всё завершится корректно
-- если тут музыка длинная то надо делать детекст нажатия в окне
-- прогресс бара кнопочки "закрыть" и в фоне грохать музыку
-- для этого уже надо завести отдельный поток который будет это делать
-- музыка просто тилинь-тилинь недолгая
os.execute("mpv --force-window=no /home/diver/Загрузки/Музыка/12/coffee.mp3");
os.execute("killall kdialog_progress_helper");
file = io.open(signal_file,'w');
file:write('stop');
file:close();
break;
end
-- всегда грохаем прогресс бар после достижения таймером финала
os.execute("qdbus "..qprogress_id.." org.kde.kdialog.ProgressDialog.close");
-- после того как в любом случае завершился прогресс бар
-- посылаем сигнал сами себе что мы всё.
file = io.open(signal_file,'w');
file:write('stop');
end
end
Максимум 2 года АСУ, да и те 20 лет назад. За последние два года практически 24/7 кодил (луа, раст, иногда немножко си, но он мне не дается вообще никак, питон). ИИ с удивлением открыл с выходом дипсика. И сейчас ИИ переделывают мой код лучше, чем написал бы когда либо его я. Или же я бы на переделку такую потратил бы еще года два. У них каждый раз есть что доделать: там я крайние случаи упущу, плохо комментирую, дублирую лишнее итд итп.
Вообще для меня в одно слились два невероятных открытия: я понял ООП и узнал про дипсика. Оба сравнимы для меня с открытием интернета в свое время. Нереально ускоряют разработку.
А уж если надо запутанный длинный алгоритм проработать, где хрен охватишь все сознанием - тут они вообще бесценны. Они то это просчитывают мгновенно. Главное дать основу и все перепроверить трижды и протестировать.
Плюс они хорошо знают математику - формулы, которые я и в школе то не особо учил, а что учил - забыл. А такой вот краткой формулой часто можно сделать больше, чем 100 строками кода без формул.
Ну и как то так теперь: https://github.com/Vladgobelen/
Понимаю, что с точки зрения профессионала это выглядит как то иначе.
Исправление LightDiver, :
Я начал практически с нуля сам два года назад без каких то обучений с простенького скрипта луа (тогда он мне казался очень сложным) мне его показал LINUX.ORG.RU:
#! /bin/env lua
print ("fdsa");
local signal_file_name = '.coffee'
local signal_file = os.getenv('HOME')..'/'..signal_file_name;
local file = io.open(signal_file);
if(file) then
local stat = file:read('*all');
file:close();
if stat == 'working' then
file = io.open(signal_file,'w');
file:write('stop');
return 0;
else
file = io.open(signal_file,'w');
file:write('working');
file:close();
stat="working";
end
local timer = 540;
-- получаум ID прогессбара
local qpopen = io.popen('kdialog --progressbar "Кофе" '..timer..' ',"r");
local qprogress_id = qpopen:read("*l");
local play_sound = true;
-- теперь мы крутим цикл не вечно, но оставляем его
while(stat=="working") do
-- заводим цикл отправки сообщений прогрессбару
for coffee=0, timer ,1 do
-- теперь проверяем стастус в цикле
-- отправки счётчика прогрессбару
file = io.open(signal_file,'r');
stat = file:read('*all');
file:close();
-- если повторно нажать хоткей
-- значением поменяется на стоп
-- выходим из цикла прогрессбара
-- и задаём оснанов для основного цикла
if stat == "stop" then
play_sound=false;
stat="stop"
break;
end
--шлём счётчик прогрессбару
local qdbus = 'qdbus '..qprogress_id..' Set "" value '..tostring(coffee)..' >/dev/null';
os.execute(qdbus);
os.execute("sleep 1")
end
-- проигрываем музыку тогда и только тогда когда завешилось естественно
-- если прервали играть не надо ибо зачем, а главное ****я
if play_sound == true then
-- если музыка не просто тилинь тилинь короткая, а целая песня
-- то будет играть до победного и только тогда всё завершится корректно
-- если тут музыка длинная то надо делать детекст нажатия в окне
-- прогресс бара кнопочки "закрыть" и в фоне грохать музыку
-- для этого уже надо завести отдельный поток который будет это делать
-- музыка просто тилинь-тилинь недолгая
os.execute("mpv --force-window=no /home/diver/Загрузки/Музыка/12/coffee.mp3");
os.execute("killall kdialog_progress_helper");
file = io.open(signal_file,'w');
file:write('stop');
file:close();
break;
end
-- всегда грохаем прогресс бар после достижения таймером финала
os.execute("qdbus "..qprogress_id.." org.kde.kdialog.ProgressDialog.close");
-- после того как в любом случае завершился прогресс бар
-- посылаем сигнал сами себе что мы всё.
file = io.open(signal_file,'w');
file:write('stop');
end
end
Максимум 2 года АСУ, да и те 20 лет назад. За последние два года практически 24/7 кодил (луа, раст, иногда немножко си, но он мне не дается вообще никак, питон). ИИ с удивлением открыл с выходом дипсика. И сейчас ИИ переделывают мой код лучше, чем написал бы когда либо его я. Или же я бы на переделку такую потратил бы еще года два. У них каждый раз есть что доделать: там я крайние случаи упущу, плохо комментирую, дублирую лишнее итд итп.
Вообще для меня в одно слились два невероятных открытия: я понял ООП и узнал про дипсика. Оба сравнимы для меня с открытием интернета в свое время. Нереально ускоряют разработку.
А уж если надо запутанный длинный алгоритм проработать, где хрен охватишь все сознанием - тут они вообще бесценны. Они то это просчитывают мгновенно. Главное дать основу и все перепроверить трижды и протестировать.
Плюс они хорошо знают математику - формулы, которые я и в школе то не особо учил, а что учил - забыл. А такой вот краткой формулой часто можно сделать больше, чем 100 строками кода без формул.
Ну и как то так теперь: https://github.com/Vladgobelen/
Исправление LightDiver, :
Я начал практически с нуля сам два года назад без каких то обучений с простенького скрипта луа (тогда он мне казался очень сложным) мне его показал LINUX.ORG.RU:
#! /bin/env lua
print ("fdsa");
local signal_file_name = '.coffee'
local signal_file = os.getenv('HOME')..'/'..signal_file_name;
local file = io.open(signal_file);
if(file) then
local stat = file:read('*all');
file:close();
if stat == 'working' then
file = io.open(signal_file,'w');
file:write('stop');
return 0;
else
file = io.open(signal_file,'w');
file:write('working');
file:close();
stat="working";
end
local timer = 540;
-- получаум ID прогессбара
local qpopen = io.popen('kdialog --progressbar "Кофе" '..timer..' ',"r");
local qprogress_id = qpopen:read("*l");
local play_sound = true;
-- теперь мы крутим цикл не вечно, но оставляем его
while(stat=="working") do
-- заводим цикл отправки сообщений прогрессбару
for coffee=0, timer ,1 do
-- теперь проверяем стастус в цикле
-- отправки счётчика прогрессбару
file = io.open(signal_file,'r');
stat = file:read('*all');
file:close();
-- если повторно нажать хоткей
-- значением поменяется на стоп
-- выходим из цикла прогрессбара
-- и задаём оснанов для основного цикла
if stat == "stop" then
play_sound=false;
stat="stop"
break;
end
--шлём счётчик прогрессбару
local qdbus = 'qdbus '..qprogress_id..' Set "" value '..tostring(coffee)..' >/dev/null';
os.execute(qdbus);
os.execute("sleep 1")
end
-- проигрываем музыку тогда и только тогда когда завешилось естественно
-- если прервали играть не надо ибо зачем, а главное ****я
if play_sound == true then
-- если музыка не просто тилинь тилинь короткая, а целая песня
-- то будет играть до победного и только тогда всё завершится корректно
-- если тут музыка длинная то надо делать детекст нажатия в окне
-- прогресс бара кнопочки "закрыть" и в фоне грохать музыку
-- для этого уже надо завести отдельный поток который будет это делать
-- музыка просто тилинь-тилинь недолгая
os.execute("mpv --force-window=no /home/diver/Загрузки/Музыка/12/coffee.mp3");
os.execute("killall kdialog_progress_helper");
file = io.open(signal_file,'w');
file:write('stop');
file:close();
break;
end
-- всегда грохаем прогресс бар после достижения таймером финала
os.execute("qdbus "..qprogress_id.." org.kde.kdialog.ProgressDialog.close");
-- после того как в любом случае завершился прогресс бар
-- посылаем сигнал сами себе что мы всё.
file = io.open(signal_file,'w');
file:write('stop');
end
end
Максимум 2 года АСУ, да и те 20 лет назад. За последние два года практически 24/7 кодил (луа, раст, иногда немножко си, но он мне не дается вообще никак, питон). ИИ с удивлением открыл с выходом дипсика. И сейчас ИИ переделывают мой код лучше, чем написал бы когда либо его я. Или же я бы на переделку такую потратил бы еще года два. У них каждый раз есть что доделать: там я крайние случаи упущу, плохо комментирую, дублирую лишнее итд итп.
А уж если надо запутанный длинный алгоритм проработать, где хрен охватишь все сознанием - тут они вообще бесценны. Они то это просчитывают мгновенно. Главное дать основу и все перепроверить трижды и протестировать.
Плюс они хорошо знают математику - формулы, которые я и в школе то не особо учил, а что учил - забыл. А такой вот краткой формулой часто можно сделать больше, чем 100 строками кода без формул.
Ну и как то так теперь: https://github.com/Vladgobelen/
Исправление LightDiver, :
Я начал практически с нуля сам два года назад без каких то обучений с простенького скрипта луа (тогда он мне казался очень сложным) мне его показал LINUX.ORG.RU:
#! /bin/env lua
print ("fdsa");
local signal_file_name = '.coffee'
local signal_file = os.getenv('HOME')..'/'..signal_file_name;
local file = io.open(signal_file);
if(file) then
local stat = file:read('*all');
file:close();
if stat == 'working' then
file = io.open(signal_file,'w');
file:write('stop');
return 0;
else
file = io.open(signal_file,'w');
file:write('working');
file:close();
stat="working";
end
local timer = 540;
-- получаум ID прогессбара
local qpopen = io.popen('kdialog --progressbar "Кофе" '..timer..' ',"r");
local qprogress_id = qpopen:read("*l");
local play_sound = true;
-- теперь мы крутим цикл не вечно, но оставляем его
while(stat=="working") do
-- заводим цикл отправки сообщений прогрессбару
for coffee=0, timer ,1 do
-- теперь проверяем стастус в цикле
-- отправки счётчика прогрессбару
file = io.open(signal_file,'r');
stat = file:read('*all');
file:close();
-- если повторно нажать хоткей
-- значением поменяется на стоп
-- выходим из цикла прогрессбара
-- и задаём оснанов для основного цикла
if stat == "stop" then
play_sound=false;
stat="stop"
break;
end
--шлём счётчик прогрессбару
local qdbus = 'qdbus '..qprogress_id..' Set "" value '..tostring(coffee)..' >/dev/null';
os.execute(qdbus);
os.execute("sleep 1")
end
-- проигрываем музыку тогда и только тогда когда завешилось естественно
-- если прервали играть не надо ибо зачем, а главное ****я
if play_sound == true then
-- если музыка не просто тилинь тилинь короткая, а целая песня
-- то будет играть до победного и только тогда всё завершится корректно
-- если тут музыка длинная то надо делать детекст нажатия в окне
-- прогресс бара кнопочки "закрыть" и в фоне грохать музыку
-- для этого уже надо завести отдельный поток который будет это делать
-- музыка просто тилинь-тилинь недолгая
os.execute("mpv --force-window=no /home/diver/Загрузки/Музыка/12/coffee.mp3");
os.execute("killall kdialog_progress_helper");
file = io.open(signal_file,'w');
file:write('stop');
file:close();
break;
end
-- всегда грохаем прогресс бар после достижения таймером финала
os.execute("qdbus "..qprogress_id.." org.kde.kdialog.ProgressDialog.close");
-- после того как в любом случае завершился прогресс бар
-- посылаем сигнал сами себе что мы всё.
file = io.open(signal_file,'w');
file:write('stop');
end
end
Максимум 2 года АСУ, да и те 20 лет назад. За последние два года практически 24/7 кодил (луа, раст, иногда немножко си, но он мне не дается вообще никак, питон). ИИ с удивлением открыл с выходом дипсика. И сейчас ИИ переделывают мой код лучше, чем написал бы когда либо его я. Или же я бы на переделку такую потратил бы еще года два. У них каждый раз есть что доделать: там я крайние случаи упущу, плохо комментирую, дублирую лишнее итд итп.
А уж если надо запутанный длинный алгоритм проработать, где хрен охватишь все сознанием - тут они вообще бесценны. Они то это просчитывают мгновенно. Главное дать основу и все перепроверить трижды и протестировать.
Плюс они хорошо знают математику - формулы, которые я и в школе то не особо учил, а что учил - забыл. А такой вот краткой формулой часто можно сделать больше, чем 100 строками кода без формул.
Исправление LightDiver, :
Я начал практически с нуля сам два года назад без каких то обучений с простенького скрипта луа (тогда он мне казался очень сложным) мне его показал LINUX.ORG.RU:
#! /bin/env lua
print ("fdsa");
local signal_file_name = '.coffee'
local signal_file = os.getenv('HOME')..'/'..signal_file_name;
local file = io.open(signal_file);
if(file) then
local stat = file:read('*all');
file:close();
if stat == 'working' then
file = io.open(signal_file,'w');
file:write('stop');
return 0;
else
file = io.open(signal_file,'w');
file:write('working');
file:close();
stat="working";
end
local timer = 540;
-- получаум ID прогессбара
local qpopen = io.popen('kdialog --progressbar "Кофе" '..timer..' ',"r");
local qprogress_id = qpopen:read("*l");
local play_sound = true;
-- теперь мы крутим цикл не вечно, но оставляем его
while(stat=="working") do
-- заводим цикл отправки сообщений прогрессбару
for coffee=0, timer ,1 do
-- теперь проверяем стастус в цикле
-- отправки счётчика прогрессбару
file = io.open(signal_file,'r');
stat = file:read('*all');
file:close();
-- если повторно нажать хоткей
-- значением поменяется на стоп
-- выходим из цикла прогрессбара
-- и задаём оснанов для основного цикла
if stat == "stop" then
play_sound=false;
stat="stop"
break;
end
--шлём счётчик прогрессбару
local qdbus = 'qdbus '..qprogress_id..' Set "" value '..tostring(coffee)..' >/dev/null';
os.execute(qdbus);
os.execute("sleep 1")
end
-- проигрываем музыку тогда и только тогда когда завешилось естественно
-- если прервали играть не надо ибо зачем, а главное ****я
if play_sound == true then
-- если музыка не просто тилинь тилинь короткая, а целая песня
-- то будет играть до победного и только тогда всё завершится корректно
-- если тут музыка длинная то надо делать детекст нажатия в окне
-- прогресс бара кнопочки "закрыть" и в фоне грохать музыку
-- для этого уже надо завести отдельный поток который будет это делать
-- музыка просто тилинь-тилинь недолгая
os.execute("mpv --force-window=no /home/diver/Загрузки/Музыка/12/coffee.mp3");
os.execute("killall kdialog_progress_helper");
file = io.open(signal_file,'w');
file:write('stop');
file:close();
break;
end
-- всегда грохаем прогресс бар после достижения таймером финала
os.execute("qdbus "..qprogress_id.." org.kde.kdialog.ProgressDialog.close");
-- после того как в любом случае завершился прогресс бар
-- посылаем сигнал сами себе что мы всё.
file = io.open(signal_file,'w');
file:write('stop');
end
end
Максимум 2 года АСУ, да и те 20 лет назад. За эти годы практически 24/7 кодил (луа, раст, иногда немножко си, но он мне не дается вообще никак, питон). ИИ с удивлением открыл с выходом дипсика. И сейчас ИИ переделывают мой код лучше, чем написал бы когда либо его я. Или же я бы на переделку такую потратил бы еще года два. У них каждый раз есть что доделать: там я крайние случаи упущу, плохо комментирую, дублирую лишнее итд итп.
А уж если надо запутанный длинный алгоритм проработать, где хрен охватишь все сознанием - тут они вообще бесценны. Они то это просчитывают мгновенно. Главное дать основу и все перепроверить трижды и протестировать.
Плюс они хорошо знают математику - формулы, которые я и в школе то не особо учил, а что учил - забыл. А такой вот краткой формулой часто можно сделать больше, чем 100 строками кода без формул.
Исправление LightDiver, :
Я начал практически с нуля сам два года назад без каких то обучений с простенького скрипта луа (тогда он мне казался очень сложным) мне его показал LINUX.ORG.RU:
#! /bin/env lua
print ("fdsa");
local signal_file_name = '.coffee'
local signal_file = os.getenv('HOME')..'/'..signal_file_name;
local file = io.open(signal_file);
if(file) then
local stat = file:read('*all');
file:close();
if stat == 'working' then
file = io.open(signal_file,'w');
file:write('stop');
return 0;
else
file = io.open(signal_file,'w');
file:write('working');
file:close();
stat="working";
end
local timer = 540;
-- получаум ID прогессбара
local qpopen = io.popen('kdialog --progressbar "Кофе" '..timer..' ',"r");
local qprogress_id = qpopen:read("*l");
local play_sound = true;
-- теперь мы крутим цикл не вечно, но оставляем его
while(stat=="working") do
-- заводим цикл отправки сообщений прогрессбару
for coffee=0, timer ,1 do
-- теперь проверяем стастус в цикле
-- отправки счётчика прогрессбару
file = io.open(signal_file,'r');
stat = file:read('*all');
file:close();
-- если повторно нажать хоткей
-- значением поменяется на стоп
-- выходим из цикла прогрессбара
-- и задаём оснанов для основного цикла
if stat == "stop" then
play_sound=false;
stat="stop"
break;
end
--шлём счётчик прогрессбару
local qdbus = 'qdbus '..qprogress_id..' Set "" value '..tostring(coffee)..' >/dev/null';
os.execute(qdbus);
os.execute("sleep 1")
end
-- проигрываем музыку тогда и только тогда когда завешилось естественно
-- если прервали играть не надо ибо зачем, а главное ****я
if play_sound == true then
-- если музыка не просто тилинь тилинь короткая, а целая песня
-- то будет играть до победного и только тогда всё завершится корректно
-- если тут музыка длинная то надо делать детекст нажатия в окне
-- прогресс бара кнопочки "закрыть" и в фоне грохать музыку
-- для этого уже надо завести отдельный поток который будет это делать
-- музыка просто тилинь-тилинь недолгая
os.execute("mpv --force-window=no /home/diver/Загрузки/Музыка/12/coffee.mp3");
os.execute("killall kdialog_progress_helper");
file = io.open(signal_file,'w');
file:write('stop');
file:close();
break;
end
-- всегда грохаем прогресс бар после достижения таймером финала
os.execute("qdbus "..qprogress_id.." org.kde.kdialog.ProgressDialog.close");
-- после того как в любом случае завершился прогресс бар
-- посылаем сигнал сами себе что мы всё.
file = io.open(signal_file,'w');
file:write('stop');
end
end
Максимум 2 года АСУ, да и те 20 лет назад. ИИ с удивтелнием открыл с выходом дипсика. И сейчас ИИ переделывают мой код лучше, чем написал бы когда либо его я. Или же я бы на переделку такую потратил бы еще года два. У них каждый раз есть что доделать: там я крайние случаи упущу, плохо комментирую, дублирую лишнее итд итп.
А уж если надо запутанный длинный алгоритм проработать, где хрен охватишь все сознанием - тут они вообще бесценны. Они то это просчитывают мгновенно. Главное дать основу и все перепроверить трижды и протестировать.
Плюс они хорошо знают математику - формулы, которые я и в школе то не особо учил, а что учил - забыл. А такой вот краткой формулой часто можно сделать больше, чем 100 строками кода без формул.
Исправление LightDiver, :
Я начал практически с нуля сам два года назад без каких то обучений с простенького скрипта луа (тогда он мне казался очень сложным):
#! /bin/env lua
print ("fdsa");
local signal_file_name = '.coffee'
local signal_file = os.getenv('HOME')..'/'..signal_file_name;
local file = io.open(signal_file);
if(file) then
local stat = file:read('*all');
file:close();
if stat == 'working' then
file = io.open(signal_file,'w');
file:write('stop');
return 0;
else
file = io.open(signal_file,'w');
file:write('working');
file:close();
stat="working";
end
local timer = 540;
-- получаум ID прогессбара
local qpopen = io.popen('kdialog --progressbar "Кофе" '..timer..' ',"r");
local qprogress_id = qpopen:read("*l");
local play_sound = true;
-- теперь мы крутим цикл не вечно, но оставляем его
while(stat=="working") do
-- заводим цикл отправки сообщений прогрессбару
for coffee=0, timer ,1 do
-- теперь проверяем стастус в цикле
-- отправки счётчика прогрессбару
file = io.open(signal_file,'r');
stat = file:read('*all');
file:close();
-- если повторно нажать хоткей
-- значением поменяется на стоп
-- выходим из цикла прогрессбара
-- и задаём оснанов для основного цикла
if stat == "stop" then
play_sound=false;
stat="stop"
break;
end
--шлём счётчик прогрессбару
local qdbus = 'qdbus '..qprogress_id..' Set "" value '..tostring(coffee)..' >/dev/null';
os.execute(qdbus);
os.execute("sleep 1")
end
-- проигрываем музыку тогда и только тогда когда завешилось естественно
-- если прервали играть не надо ибо зачем, а главное ****я
if play_sound == true then
-- если музыка не просто тилинь тилинь короткая, а целая песня
-- то будет играть до победного и только тогда всё завершится корректно
-- если тут музыка длинная то надо делать детекст нажатия в окне
-- прогресс бара кнопочки "закрыть" и в фоне грохать музыку
-- для этого уже надо завести отдельный поток который будет это делать
-- музыка просто тилинь-тилинь недолгая
os.execute("mpv --force-window=no /home/diver/Загрузки/Музыка/12/coffee.mp3");
os.execute("killall kdialog_progress_helper");
file = io.open(signal_file,'w');
file:write('stop');
file:close();
break;
end
-- всегда грохаем прогресс бар после достижения таймером финала
os.execute("qdbus "..qprogress_id.." org.kde.kdialog.ProgressDialog.close");
-- после того как в любом случае завершился прогресс бар
-- посылаем сигнал сами себе что мы всё.
file = io.open(signal_file,'w');
file:write('stop');
end
end
Максимум 2 года АСУ, да и те 20 лет назад. ИИ с удивтелнием открыл с выходом дипсика. И сейчас ИИ переделывают мой код лучше, чем написал бы когда либо его я. Или же я бы на переделку такую потратил бы еще года два. У них каждый раз есть что доделать: там я крайние случаи упущу, плохо комментирую, дублирую лишнее итд итп.
А уж если надо запутанный длинный алгоритм проработать, где хрен охватишь все сознанием - тут они вообще бесценны. Они то это просчитывают мгновенно. Главное дать основу и все перепроверить трижды и протестировать.
Плюс они хорошо знают математику - формулы, которые я и в школе то не особо учил, а что учил - забыл. А такой вот краткой формулой часто можно сделать больше, чем 100 строками кода без формул.
Исправление LightDiver, :
Я начал практически с нуля сам два года назад без каких то обучений. Максимум 2 года АСУ, да и те 20 лет назад. ИИ с удивтелнием открыл с выходом дипсика. И сейчас ИИ переделывают мой код лучше, чем написал бы когда либо его я. Или же я бы на переделку такую потратил бы еще года два. У них каждый раз есть что доделать: там я крайние случаи упущу, плохо комментирую, дублирую лишнее итд итп.
А уж если надо запутанный длинный алгоритм проработать, где хрен охватишь все сознанием - тут они вообще бесценны. Они то это просчитывают мгновенно. Главное дать основу и все перепроверить трижды и протестировать.
Плюс они хорошо знают математику - формулы, которые я и в школе то не особо учил, а что учил - забыл. А такой вот краткой формулой часто можно сделать больше, чем 100 строками кода без формул.
Исправление LightDiver, :
Я начал практически с нуля сам два года назад без каких то обучений. Максимум 2 года АСУ, да и те 20 лет назад. И сейчас ИИ переделывают мой код лучше, чем написал бы когда либо его я. Или же я бы на переделку такую потратил бы еще года два. У них каждый раз есть что доделать: там я крайние случаи упущу, плохо комментирую, дублирую лишнее итд итп.
А уж если надо запутанный длинный алгоритм проработать, где хрен охватишь все сознанием - тут они вообще бесценны. Они то это просчитывают мгновенно. Главное дать основу и все перепроверить трижды и протестировать.
Плюс они хорошо знают математику - формулы, которые я и в школе то не особо учил, а что учил - забыл. А такой вот краткой формулой часто можно сделать больше, чем 100 строками кода без формул.
Исправление LightDiver, :
Я начал практически с нуля сам два года назад без каких то обучений. Максимум 2 года АСУ, да и те 20 лет назад. И сейчас ИИ переделывают мой код лучше, чем написал бы когда либо его я. Или же я бы на переделку такую потратил бы еще года два. У них каждый раз есть что доделать: там я крайние случаи упущу, плохо комментирую, дублирую лишнее итд итп.
А уж если надо запутанный длинный алгоритм проработать, где хрен охватишь все сознанием - тут они вообще бесценны. Они то это просчитывают мгновенно. Главное дать основу и все перепроверить трижды и протестировать.
Исходная версия LightDiver, :
Я начал практически с нуля сам два года назад без каких то обучений. Максимум 2 года АСУ, да и те 20 лет назад. И сейчас ИИ переделывают мой код лучше, чем написал бы когда либо его я. Или же я бы на переделку такую потратил бы еще года два. У них каждый раз есть что доделать: там я крайние случаи упущу, плохо комментирую, дублирую лишнее итд итп.