История изменений
Исправление Gyros, (текущая версия) :
Массив у меня также устроен.
Тоже удваиваю емкость при достижении предельной (кот. задаю при создании массива, т.е. это м.б. не только степени двойки).
Кроме того храню в структуре поле счетчика кол-ва реаллокаций. По нему можно смотреть сколько лучше сразу выделить эл-тов при создании.
А список у меня традиционный. Но зато с ф-цией сортировки. По моему в списке обязат. должна быть сортировка (с возм. передачи ф-ции сравнения).
А интрузивные списки как сортируют? Ведь узлы не хранят данные? Или это уже будет как бы внешняя функция (не принадл. самому списку), а зависящая от той структуры, которая обволакивает list (в вашем случае это player)?
Пула нет ): Не дошли руки еще. Сейчас вожусь с бин. деревом поиска с вставкой в корень. Хочу чтобы часто используемые item-ы были ближе к корню.
Большое спасибо за информацию и ссылки. Интересные библиотеки. Есть что поизучать, надолго хватит.
Исправление Gyros, :
Массив у меня также устроен.
Тоже удваиваю емкость при достижении предельной (кот. задаю при создании массива, т.е. это м.б. не только степени двойки).
Кроме того храню в структуре поле счетчика кол-ва реаллокаций. По нему можно смотреть сколько лучше сразу выделить эл-тов при создании.
А список у меня традиционный. Но зато с ф-цией сортировки. По моему в списке обязат. должна быть сортировка (с возм. передачи ф-ции сравнения).
А интрузивные списки как сортируют? Ведь узлы не хранят данные? Или это уже будет как бы внешняя функция (не принадл. самому списку), а зависящая от той структуры, которая обволакивает list (в вашем случае это player)?
Пула нет ): Не дошли руки еще. Сейчас вожусь с бин. деревом поиска с вставкой в корень. Хочу чтобы часто используемые item-ы были ближе к корню.
Спасибо за информацию и ссылки. Интересные библиотеки. Есть что поизучать, надолго хватит.
Исходная версия Gyros, :
Массив у меня также устроен.
Тоже удваиваю емкость при достижении предельной (кот. задаю при создании массива, т.е. это м.б. не только степени двойки).
Кроме того храню в структуре поле счетчика кол-ва реаллокаций. По нему можно смотреть сколько лучше сразу выделить эл-тов при создании.
А список у меня традиционный. Но зато с ф-цией сортировки. По моему в списке обязат. должна быть сортировка (с возм. передачи ф-ции сравнения).
А интрузивные списки как сортируют? Ведь узлы не хранят данные? Или это уже будет как бы внешняя функция (не принадл. самому списку), а зависящая от той структуры, которая обволакивает list (в вашем случае это player)?
Пула нет ): Не дошли руки еще. Сейчас вожусь с бин. деревом поиска с вставкой в корень. Хочу чтобы часто используемые item-ы были ближе к корню.
Спасибо за ссылки. Интересные библиотеки. Есть что поизучать, надолго хватит.